Компания Watson Group планирует расшириться до 13 000 магазинов к 2015г.

3 февраля 2014

За последние 3 года сеть Watsons, ведущий бренд A.S. Watson Group, расширила портфолио магазинов в мире до 4000.  

Рост количества магазинов Watsons начался в 2012-2013 гг., когда было открыто более 1000 магазинов, что означает появление не менее 1 нового магазина ежедневно. Это рекорд открытий для ASW! В это время сеть увеличивала их количество и в Китае, где работает 1700 торговых точек. Этот тренд будет продолжаться и в 2014 году. «Наш глобальный план роста сети A.S. Watson – 13 000 магазинов к 2015г. А это означает, что каждый день в течение года должно открываться более 3-х новых магазинов», - отметил Доминик ЛАЙ (Dominic Lai), управляющий директор A.S. Watson Group.

В дальнейших планах ритейлера, в 2014 году открыть 1200 новых объектов, 700 из которых будут открыты под брендом Watsons.

«Помимо открытия новых магазинов, наша стратегия заключается в том, чтобы увеличить продажи за счет более клиент- ориентированного подхода. На данный момент членами нашей программы лояльности являются более 80 млн. людей во всем мире. Мы немало вложили в выстраивание особой технологии управления взаимоотношениями с нашими клиентами. Именно она позволит нам лучше понять поведение и предпочтения наших покупателей, мотивы их покупок, в связи с чем, мы сможем персонализировать наши предложения. С целью дифференциации мы будем расширять также сотрудничество со стратегическими поставщиками, что позволит улучшить управление категориями и предоставить больше инновационных продуктов отличного качества для наших клиентов», - отмечает эксперт.

Возможности в digital – будущее ритейла

Watsons расширяется не только за счет открытия магазинов – бренд также одерживает победу за победой и в digital-сражениях. Дважды усилив свои позиции с помощью online-платформы Yahoo!, Watsons Тайвань занял первое место в сегменте online-шоппинга в 2013 году и получил награду «Супер Золотой Магазин» (“Super Golden Store Award”) и «Самый популярный магазин» (“Most Popular Store Award”). Watsons Китай завоевал титул «Лучшая платформа электронной коммерции» (2013) в Cosmopolitan Beauty Awards. Речь идет о самом популярной beauty-платформе в Tmall, у которой более 17 млн. посетителей и впечатляющий рост продаж - более 120% в 2013 году (по сравнению с 2012 г.).

ASW продвигает электронную коммерцию с помощью 15 своих розничных брендов, одновременно инвестируя в ее инфраструктуру. Watsons пользуется также преимуществами за счет 8 сайтов с электронной коммерцией, запущенных в 2013-2014 гг., которые охватывают Китай, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Малайзию, Таиланд, Турцию и Украину.

Пользуясь все большими возможностями, которые предоставляет цифровая сфера, Watsons считает, что это также позволяет использовать бизнес-потенциал и в неосвоенных районах без проникновения в магазины. Социальные медиа являются неотъемлемой частью построения имиджа бренда Watsons, ведь он контактирует с более чем 7 млн. клиентов из разных социальных сетей, что способствует построению целостного впечатления.

Контактируя с нашими клиентами online и offline, ожидается, что двухканальное развитие Watsons принесет бренду в будущем успех и консолидирует его лидерские позиции с непревзойденным конкурентным преимуществом на рынке.


Источник malls.ua