Тогда мы идем к вам: как в Киеве развиваются микрорайонные ТЦ
Все больше микрорайонов Киева получают свои собственные, небольшие по площади, но профессиональные торговые центры.
Property Times разбирался, что собой представляют торговые центры микрорайонного формата, насколько они востребованы арендаторами и посетителями и какие перспективы ждут этот формат. Конкуренцию они составляют скорее рынкам и магазинам у дома, нежели крупным ТРЦ, но свою долю покупателей привлекают. подготовила сокращенный обзор материала.
Что такое микрорайонный ТЦ
Как правило, это совсем небольшое здание – площадью от 2000 до 10 000 кв. м, в два или три этажа. Согласно классификации торговых центров International Council Of Shopping Centers (ICSC), такой ТЦ охватывает зону диаметром примерно в 5 км – один-два микрорайона. Отсюда и название.
В качестве якорного арендатора обычно выступает продуктовый супермаркет. «И чем качественнее продовольственный супермаркет на территории ТЦ, тем больший интерес он представляет для покупателя», — подчеркивает Евгения Локтионова, директор компании UTG.