В галереях бутиков ТЦ «Ашан» состоялась благотворительная акция «Мы за мир!»

28 августа 2014

16 августа Галереи бутиков ТЦ «Ашан» совместно с журналом «Viva!» провели благотворительную акцию «Мы за мир!».

Акцию инициировала компания «Иммошан Украина» (строительство и управление коммерческой недвижимости группы «Ашан»). Партнёрами мероприятия выступили: гипермаркет «Ашан», журнал «Viva», национальная сеть суши-баров «Япона Хата», кафе «Бруклин».

Данное мероприятие было организовано для детей-беженцев с южного и восточного регионов Украины. Программа анимации включала шоу мыльных пузырей, химические эксперименты «Наука или магия», а также мастер-класс по изготовлению натурального мыла с самыми красивыми пейзажами Киева.

Социальную акцию «Мы за мир!» в галерее бутиков ТЦ «Ашан Петровка» посетил известный украинский певец, финалист шоу «Х-фактор» Сергей Гладыр, который с удовольствием пообщался с детками, а также принял участие в фотосессии.

Национальная сеть суши – баров «Япона Хата» и кафе «Бруклин» угостили детей вкусными обедами, гипермаркет «Ашан» позаботился, что бы дети были сыты во время трансфера и увезли с собой приятные впечатления и подарки.

Благодаря неравнодушным посетителям галерей бутиков было собрано огромное количество школьных принадлежностей и канцелярских товаров (пеналы, тетради, ручки, краски, фломастеры, альбомы…), которые были переданы детям в преддверии школьного года.

Компания Иммошан Украина выражает благодарность партнёрам акции, а также всем неравнодушным посетителям, которые поддержали данную инициативу. «Мы верим в то, что только совместными усилиями и добрыми поступками возможно изменить мир к лучшему!» – прокомментировал Филипп Бертере – директор Иммошан Украина.

Сеть гипермаркетов АШАНвнедряет новую для Украины концепцию - "Гипермаркет-дискаунтер". Это самые низкие цены на весь ассортимент магазина. Его цель - улучшать покупательскую способность клиентов. АШАН наносит настоящий «Удар по ценам» в городах, где он представлен - Киев, Донецк, Кривой Рог, Запорожье, Львов, Одесса. Главная цель АШАН в Украине - открыть свои концептуально новые магазины во всех регионах страны, предоставляя при этом предпочтение сотрудничеству с украинскими производителями и поставщиками, способствуя созданию рабочих мест. На сегодня компания «Ашан Украина» предоставила рабочие места более 3500 лицам, прошедшим предварительное обучение по методикам и ценностями компании.

Сеть гипермаркетов АШАН присутствует в 12 странах мира, среди которых страны ЕС, Россия и Китай. Она представлена ​​5 специализированным направлениям - гипермаркеты, супермаркеты, банк, недвижимость и электронная коммерция.

«Иммошан Украина» основана в 2007 году и входит в Группу Auchan. Основными видами деятельности компании являются строительство и продажа объектов коммерческой недвижимости, управление недвижимостью Группы Auchan в Украине. В управлении «Иммошан Украина» находятся 3 торговые галереи Ашан: две в Киеве – ТЦ Ашан Петровка и ТЦ Ашан Беличи, одна в Макеевке Донецкой области – ТЦ Ашан Донской. В стадии строительства ТРЦ Rose Park - это вторая очередь ТЦ Ашан, который успешно работает с 2008 года в г. Макеевка (Донецкая обл.) и является одним и самых крупных проектов, строящихся в Донецком регионе. Открытие объекта запланировано на 2015 год. 


Источник malls.ua