В Хмельницком выбрали «Мисс» ТРЦ «Оазис»
Популярный и, стоит отметить, единственный Торгово-развлекательный центр Хмельницкого – «Оазис» – снова оказался в центре внимания. Событием, вызвавшим всеобщий интерес, стал конкурс красоты «Мисс Оазис», который состоялся 26 сентября и предоставил возможность еще раз продемонстрировать широкое позиционирование ТРЦ. А также подтвердить свой «народный» статус, показав вовлеченность «Оазис» в жизнь города.
В первую очередь, заинтересованность хмельничан вызвал сам формат конкурса. Ведь по известным причинам, официальные конкурсы красоты ангажированы. Тогда как «Мисс Оазис» предполагал участие любой девушки старше 18 лет, без ограничения параметров роста, возраста и т.д.
После профессиональной фотосессии участниц, стартовал второй этап конкурса, во время которого все желающие могли отдать свой голос за претендентку на новом официальном сайте ТРЦ «Оазис» – www.oazis.km.ua. Таким образом, определяющее значение сыграли вкусы самих хмельничан.
Активно вовлекая жителей города, ТРЦ «Оазис» естественным образом привлек внимание и к брендам своих арендаторов. Особенно тех из них, кто с энтузиазмом воспринял идею «Мисс Оазис» и предоставил свои товары в качестве призов конкурса. А также тех, кто непосредственно брал участие в организации события.
В итоге, финальный этап конкурса приобрел формат модного дефиле, в котором магазины-партнеры умело продемонстрировали не только новинки ассортимента, но и профессионализм консультантов, подбиравших образы финалисткам. Тогда как такие крупные всеукраинские сети, как «KSD Aurum», «Технопростір» и «Brocard», предоставившие ценные призы, – получили еще одну возможность привлечь покупателей в свое пространство.
«Мы стараемся часто проводить подобные мероприятия, потому что это один из самых действенных способов увеличить посещаемость, а также показать, что ТРЦ «Оазис» – это не только место покупок, но и место интересных событий», – прокомментировал успех «Мисс Оазис» управляющий ТРЦ Андрей Иоанно.