В третьем квартале в торгово-развлекательных комплексах Arricano открылись 3 новых оператора фуд-корта
В третьем квартале в торговых центрах компании Arricano начали работу 3 новых оператора фуд-корта.
Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей компании Arricano, рассказывает о подходах при формировании зоны питания следующее: «Мы очень внимательно подходим к выбору арендаторов фуд-кортов - анализируем обороты, отзывы посетителей, следим за развитием рынка F&B, за новыми форматами».
В 2016 году во всех торговых центрах компании Arricano, согласно стратегии развития ТРК, реализуются планы по обновлению зоны фуд-корта. В Arricano убеждены, что при создании концепции зоны питания нужно принимать во внимание, что посетители становятся требовательнее, они часто ищут не просто место, где можно выпить кофе и «проглотить» пончик, а место, где удобно отдохнуть, расслабится, почувствовать себя в безопасности. «Больше 60% гостей при каждом посещении торгового центра, проводят на фуд-корте минимум 15 минут, - отмечает Анна Чуботина. – Для более чем половины потенциальных посетителей наличие качественного фуд-корта является одним из ключевых факторов, влияющих на решение посетить торговый центр».
Сильным фуд-кортом является тот, который полностью удовлетворяет интересам целевой аудитории торгово-развлекательного комплекса, - с высоким уровнем сервиса и френдли-атмосферой, с разнообразной кухней (от бургеров до здоровой еды, от аутентичной кухни до «нишевой»); с предложением на любой кошелек.
Анна Чуботина делится успехами в реализации стратегии развития зоны фуд-корта в ТРК компании Arricano: «С нашей точки зрения фуд-корт в ТРК «Проспект» (Киев) смело можно считать одним из примеров удачной реализации системной концепции». Всего в ТРК «Проспект» работает 14 операторов ресторанов и фуд-кортов и 5 F&B киосков. На фуд-корте представлено 11 операторов. Гость может выбрать кухню (одесскую, закарпатскую, японскую, пан-азиатскую, итальянскую, американскую, европейскую, fast-healthy food) и актуального для себя оператора, либо сетевого (СушиЯ, Yapona Hata, Royal Hamburger, Salateira, IL Molino), либо – уникальный формат. Например, в ТРК «Проспект» интересны и востребованы посетителями такие уникальные форматы, как «Мама Роза», «Брынза Бар», Big Berry, открывшиеся в Киеве впервые. В августе свои двери посетителям открыло городское кафе City Zen, в сентябре открылся третий в Киеве лапша-бар Noodle-Doodle. На первом этаже торгового центра работают Kredens Cafe, MC Donalds и Back Street Cafe. Также на территории торгового центра работает 5 F&B киосков (среди которых - coffee points, киоски, которые предлагают мороженое, фреши, сладости и др.).
Фуд-корты обновляются и в других торгово-развлекательных комплексах компании Arricano.
По итогам проведенных маркетинговых исследований и по результатам анализа потенциала роста ТРЦ «РайОN» (Киев) было принято решение о расширении фуд-корта. «Существующие рестораны СушиЯ, L’KAFA – сильные и надежные партнеры, но не покрывают всех потребностей наших посетителей, - отмечает Анна Чуботина. - Осенью этого года в торговом центре будет открыта первая фаза фуд-корта – это 4 оператора площадью 30-70 кв.м. и 3 food-points по 6 кв.м. Вторая фаза планируется к вводу в 2017 г.»
Компания Arricano повышает уровень фуд-кортов и в региональных проектах. В июле в ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) открылся gastro-bar Brand Cook, происходит обновление кухонь действующих операторов, обновление зоны посадки.
В ТЦ «Южная Галерея» сформирован лучший фуд-корт в г. Симферополе, который недавно расширился новыми операторами - New York Street Pizza и YUMMY.
В октябре ТРК в «City Mall» (Запорожье) будет открыт ресторан быстрого питания «Крыла», в следующем году запланировано обновление зоны посадки и внешнего вида кухонь нескольких операторов.
Анна Чуботина подчеркивает, что важна атмосфера, в которую попадает посетитель, значимым является уровень сервиса, потому что люди возвращаются туда, где им было вкусно и комфортно. Директор департамента торговых площадей компании Arricano делится планами на будущее: “Наша задача - усиливать роль торгового пространства как места для общения, встреч и showing off. Мы продолжаем работать на опережение и, внедряя инновации, совершенствовать наши проекты вместе с партнерами».
Команда Arricano и партнеры-арендаторы развивают атмосферу комфорта, чтобы обеспечить возможностью с удовольствием и пользой проводить время в ТРК, и, соответственно, увеличить время пребывания гостя в торговом центре.