Посещаемость одесского ТРЦ Riviera за 2018 год составила 6,56 млн человек

По сравнению с 2017-м торгово-развлекательный центр посетило на 5,5% покупателей больше.

Об этом  сообщила пресс-служба ТРЦ Riviera. Всего за 2018 год ТРЦ принял 6 561 959 человек, что стало новым рекордом годовой посещаемости за все время работы Riviera. Год к году данный показатель вырос на 5,48%.

Одним из факторов, позволивших привлечь новых клиентов, стала проведение разнообразных активностей, фестивалей и мероприятий. Так, только в новогодно-рождественский период прошли два крупных ивента: 28-29 декабря — «Новогодний Ажиотаж». Это финальные распродажи, ярмарка локальных брендов, концертная программа в течении трех дней, различные мастер-классы по рукоделию, бесплатная упаковка подарков, резиденция Санта-Клауса.

6 января, в предверии Рождества, прошел «Детский фестиваль» внутри магазина BABY БУМ. В рамках программы выступили детские коллективы, хор-вертеп с колядками, детская анимация и прошла лотерея подарков «5000 грн на покупки в BABY БУМ».

На январь запланированы следующие активности:

  • 12 января пройдет «Bayblade чемпионат» при поддержке магазина Будинок Іграшок;
  • 19 января «Fashion Day» — модные показы, лотерея по чекам, советы стилиста, insta-meet с блоггерами, beauty зона;
  • 26 января CSGO чемпионат при поддержке магазина Алло.

Справка. Общая площадь ТРЦ Riviera составляет 85 000 кв. м, арендная – 65 000 кв. м. Комплекс открыт в 2009 году. На данный момент в ТРЦ работает 230 магазинов и сервисных служб, в том числе 15 якорных арендаторов. Помимо магазинов, в комплексе находится боулинг на 16 дорожек, 9-зальный кинотеатр, развлекательный центр для детей, фуд-корт. Рядом расположена парковка на 2500 машиномест и крупнейший в Одессе картинг.


Источник malls.ua