Мир:Волна реконструкций ТРЦ дошла до Франции

По подсчетам международных экспертов, из 108,8 млн м2 объема рынка европейской торговой недвижимости более трети нуждается в обновлении, поскольку срок службы многих объектов насчитывает 20 лет и более. Наиболее эффективным способом, который позволяет оживить интерес к устаревшим объектам, увеличить оборот арендаторов и доходы молла, является реконцепция ТРЦ. При этом обновление торговых центров может заключаться как в изменении пула арендаторов так и внутренней архитектуры или всего внешнего облика объекта. В частности, масштабную реконструкцию выбрал собственник знаменитого во Франции ТЦ Nice Lingostière в Ницце.

Проект обновления ТЦ предусматривает до 2020 г. увеличение коммерческих площадей с 20 000 м2 до 40 000 м2. В результате реконструкции в Nice Lingostière дополнительно разместятся 50 новых магазинов, среди которых Zôdio, H&M, Kiabi, а также множество ведущих международных брендов. Кроме этого, внимание будет уделено местам отдыха и детским игровым площадкам, а также новой летней общей зоне с многочисленными террасами. Также обновленный ТЦ планирует активно использовать инновационные технологии для привлечения новых посетителей и усиления лояльности уже существующих. Для этого, как сообщают в across-magazine, в Nice Lingostière будут внедряться интерактивные услуги по персонификации посетителей, а также сравнению или бронировованию товаров, предлагаемых магазинами. В результате посещаемость ТЦ возрастет и достигнет постоянных показателей - около 6 млн. человек в год.


Источник malls.ua