Россия: Затянувшиеся холода положительно сказались на посещаемости ТЦ Москвы и Петербурга
18 квітня 2012
18.04.2012
Тем не менее, менеджер по развитию направления Fast Fashion Miroglio Group Марина Лободаева констатирует: ?Когда погода не соответствует сезону, это, к сожалению, не может сказываться положительно на продажах, т.к. мы продаем сезонные коллекции. Если, несмотря на апрель, за окном все еще зима, девушки не стремятся покупать легкие летние вещи?. ?Хотя, с другой стороны, некоторые модели весенне-летнего сезона уже стали бестселлерами: для некоторых уже началось лето?, ? добавляет эксперт.
Shopping Index формируется на основе двух показателей: индекса посещений (плотность потоков на объектах, чел./кв. м) и посещаемости (количество посетителей за период времени). Индексируются 100 объектов в Москве и 59 ? в Санкт-Петербурге.
Источник: www.shopandmall.ru
На начало апреля график WATCOM Shopping Index демонстрирует «боковой тренд». Президент WATCOM Group Роман Скороходов комментирует: ?Затянувшаяся зима отложила начало дачного сезона и тем самым оказала стабилизирующее воздействие на показатель Shopping Index т.к. традиционно, с достижением температурных значений порядка + 10–15 градусов индекс начинает плавно снижаться?.
Тем не менее, менеджер по развитию направления Fast Fashion Miroglio Group Марина Лободаева констатирует: ?Когда погода не соответствует сезону, это, к сожалению, не может сказываться положительно на продажах, т.к. мы продаем сезонные коллекции. Если, несмотря на апрель, за окном все еще зима, девушки не стремятся покупать легкие летние вещи?. ?Хотя, с другой стороны, некоторые модели весенне-летнего сезона уже стали бестселлерами: для некоторых уже началось лето?, ? добавляет эксперт.
Shopping Index формируется на основе двух показателей: индекса посещений (плотность потоков на объектах, чел./кв. м) и посещаемости (количество посетителей за период времени). Индексируются 100 объектов в Москве и 59 ? в Санкт-Петербурге.
Источник: www.shopandmall.ru
Джерело malls.ua