Россия: Затянувшиеся холода положительно сказались на посещаемости ТЦ Москвы и Петербурга

18 апреля 2012
18.04.2012

На начало апреля график WATCOM Shopping Index демонстрирует «боковой тренд». Президент WATCOM Group Роман Скороходов комментирует: ?Затянувшаяся зима отложила начало дачного сезона и тем самым оказала стабилизирующее воздействие на показатель Shopping Index т.к. традиционно, с достижением температурных значений порядка + 10–15 градусов индекс начинает плавно снижаться?. 

Дениса Соколов, партнер компании Cushman & Wakefield, отмечает: ?После снижения посещаемости торговых центров в январе и феврале этого года, тренд изменился, и в марте этот показатель полностью восстановился. Связано ли это с тем, что после 4 марта гражданская активность снова сублимировалось в потребительскую, или период ?затишья? сформировал отложенный спрос ? пока рано судить. В любом случае, стабильный потребительский рынок, растущая уверенность потребителей и стабилизировавшая посещаемость стали хорошей новостью для ритейлеров?. 

Тем не менее, менеджер по развитию направления Fast Fashion Miroglio Group Марина Лободаева констатирует: ?Когда погода не соответствует сезону, это, к сожалению, не может сказываться положительно на продажах, т.к. мы продаем сезонные коллекции. Если, несмотря на апрель, за окном все еще зима, девушки не стремятся покупать легкие летние вещи?. ?Хотя, с другой стороны, некоторые модели весенне-летнего сезона уже стали бестселлерами: для некоторых уже началось лето?, ? добавляет эксперт.

Shopping Index формируется на основе двух показателей: индекса посещений (плотность потоков на объектах, чел./кв. м) и посещаемости (количество посетителей за период времени). Индексируются 100 объектов в Москве и 59 ? в Санкт-Петербурге.
Источник:  www.shopandmall.ru
Источник malls.ua