Украина заняла второе место среди стран СНГ по количеству новых брендированных гостиниц

«Этот год был рекордным с точки зрения ввода нового брендированного номерного фонда по сравнению с тремя предыдущими. Согласно предварительной оценке, в 2018 году в рассматриваемом регионе (страны СНГ и близлежащие) появилось на 29% больше гостиничных номеров, чем в 2017-м, – 8 тыс. против 6,2 тыс.», – рассказывает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

На 2-е место по объему новых брендированных гостиниц в регионе вышла Грузия (807 номеров), далее следуют Украина (591 номер) и Армения (470 номеров). 

Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали Москва (более 1,7 тыс.), Киев (591), Санкт-Петербург (539), Ереван (470) и Тбилиси (402).

«Стоит отметить, что в этом году гостиничные операторы были на удивление аккуратны в прогнозах: отклонение от заявленного ввода номерного фонда составило всего 14%», – говорит аналитик. 

Статья по теме: Итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Киева: рост предложения и ставок

Отели

Данные компании JLL
 

Джерело 100realty.ua