Украина заняла второе место среди стран СНГ по количеству новых брендированных гостиниц
«Этот год был рекордным с точки зрения ввода нового брендированного номерного фонда по сравнению с тремя предыдущими. Согласно предварительной оценке, в 2018 году в рассматриваемом регионе (страны СНГ и близлежащие) появилось на 29% больше гостиничных номеров, чем в 2017-м, – 8 тыс. против 6,2 тыс.», – рассказывает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.
На 2-е место по объему новых брендированных гостиниц в регионе вышла Грузия (807 номеров), далее следуют Украина (591 номер) и Армения (470 номеров).
Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали Москва (более 1,7 тыс.), Киев (591), Санкт-Петербург (539), Ереван (470) и Тбилиси (402).
«Стоит отметить, что в этом году гостиничные операторы были на удивление аккуратны в прогнозах: отклонение от заявленного ввода номерного фонда составило всего 14%», – говорит аналитик.
Статья по теме: Итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Киева: рост предложения и ставок
Данные компании JLL