«Фокстрот» и «Эльдорадо» передумали объединяться?
Процесс объединения сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и «Фокстрот» приостановлен.
Как сообщил Виктор Полищук, владелец сети «Эльдорадо», коррективы внес начавшийся в стране финансовый кризис. «Сегодня рынок бытовой техники очень узкий и сильно упал. Вопрос об объединении завис с прошлого года. Наверное, надо обращаться в Антимонопольный комитет, показывать практику США и Европы, что одной компании по продаже бытовой техники в Украине достаточно», – сообщил он.
На сегодняшний день сеть «Эльдорадо» проводит ребрендинг, в частности меняет формат магазинов. Первый объект в новом формате откроется в начале декабря 2016 года, а до конца года планируется открыть еще два таких объекта в регионах. Сумма инвестиций в каждый объект составит около 7 миллионов гривен. Площадь среднего магазина «Эльдорадо» сократится с 1100 до 850 кв.м. Весь процесс обновления сети займет до трех лет.