Россия: В Санкт-Петербурге открылась вторая очередь ТРК Шкиперский молл
14 июня 2012
14.06.2012
Владельцы первых магазинов Фасоль являются клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, прошедшими в свое время модернизацию магазинов в рамках программы ?Школа Торговли?, они полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений.
Франчайзинговый проект МЕТРО Кэш энд Керри рассчитан на владельцев магазинов ?у дома? торговой площадью 50-150 кв. м. Партнеры освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но должны соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом ? часть товара, 250 артикулов различных товарных категорий и 200 артикулов СТМ МЕТРО, они должны приобретать в Metro Cash & Carry.
Таким образом, общая доля товаров, приобретаемых в МЕТРО, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.
МЕТРО Кэш энд Керри предлагает партнерам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу. В него входят навигационные указатели, вывески, униформа, постеры, специальные POS-материалы, брендированное IT-оборудование и различные ?инструментарии?, содержащие практические советы по работе с магазином.
25 апреля 2012 года в Москве компания открыла магазин Фасоль, который является тестовой площадкой для реализации франчайзингового проекта МЕТРО. Магазин ?у дома? площадью 147 кв. м, разделен на 2 торговых пространства. Зона покрытия магазина в радиусе 300 м насчитывает около 2500 жителей. Ассортимент магазина насчитывает 2000 артикулов, 2 кассы, 6 сотрудников, работающих в 2 смены, для покупателей предоставляются дополнительные услуги: кофе, соки и выпечка на вынос.
Источник: www.shopandmall.ru
14 июня 2012 года в Санкт-Петербурге открываются два первых магазина Фасоль – франчайзингового проекта компании МЕТРО Кэш энд Керри. Площадь каждого из магазинов составляет 60-70 кв. м. Также в ближайшее время проект Фасоль стартует в Ростове-на-Дону.
Владельцы первых магазинов Фасоль являются клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, прошедшими в свое время модернизацию магазинов в рамках программы ?Школа Торговли?, они полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений.
Франчайзинговый проект МЕТРО Кэш энд Керри рассчитан на владельцев магазинов ?у дома? торговой площадью 50-150 кв. м. Партнеры освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но должны соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом ? часть товара, 250 артикулов различных товарных категорий и 200 артикулов СТМ МЕТРО, они должны приобретать в Metro Cash & Carry.
Таким образом, общая доля товаров, приобретаемых в МЕТРО, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.
МЕТРО Кэш энд Керри предлагает партнерам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу. В него входят навигационные указатели, вывески, униформа, постеры, специальные POS-материалы, брендированное IT-оборудование и различные ?инструментарии?, содержащие практические советы по работе с магазином.
25 апреля 2012 года в Москве компания открыла магазин Фасоль, который является тестовой площадкой для реализации франчайзингового проекта МЕТРО. Магазин ?у дома? площадью 147 кв. м, разделен на 2 торговых пространства. Зона покрытия магазина в радиусе 300 м насчитывает около 2500 жителей. Ассортимент магазина насчитывает 2000 артикулов, 2 кассы, 6 сотрудников, работающих в 2 смены, для покупателей предоставляются дополнительные услуги: кофе, соки и выпечка на вынос.
Источник: www.shopandmall.ru
Источник malls.ua