Цитрус открыл магазин в новом формате в киевском ТРЦ Dream Town
Сеть магазинов Цитрус обновляет концепцию своих магазинов, добавляя в них еще больше интерактивных зон.
Как сообщил, первым обновленный дизайн получил киевский магазин, расположенный в ТРЦ Dream Town. Его площадь выросла почти в полтора раза с 420 до 600 кв. м, а внутри появилось девять тематических зон, восемь из которых являются интерактивными.
Что изменилось
Выросла площадь магазина, что позволило разместить в нем больше товаров, создать шесть дополнительных зон, где посетители могут не просто узнать о технических возможностях гаджетов, но и протестировать их. В центре магазина появился шестиметровый проекционный экран для трансляции промороликов.
Новые шесть зон:
- умный дом (роботы-пылесосы, камеры наблюдения, умные чайники, тестеры etc);
- 3D-ручки и 3D-принтеры;
- ТВ-зона (телевизоры и игровые приставки);
- зона релаксации (массажные кресла);
- beauty-зона (средства по уходу за телом и лицом: вакуумные очистители, массажеры);
- детская зона (интерактивный стол Think Touch и Android-планшеты для того, чтобы занять детей).
Все устройства в магазине (кроме гаджетов для гигиены) можно брать в руки и пользоваться ими. Это возможность получить реальный пользовательский опыт без покупки устройства. Например, получить первый урок езды на электрическом гироборде, устроить стрельбу из уникальной для нашего рынка автоматической пушки с использованием шлема виртуальной реальности или расслабиться в массажном кресле. При этом можно оставить детей в специальной зоне, где они смогут весело провести время за игрой с интерактивным столом Think Touch, работающим под управлением Android.
«Мы хотим превратить магазины Цитрус в постоянные выставки передовых технологий и современных гаджетов, — комментирует трансформацию магазина Юлия Дробышева, директор по PR Цитрус, — Наши магазины уже являются точкой притяжения всех, кто интересуется современными технологиями. И мы хотим, чтобы они стали центрами развлечений и инноваций для украинских потребителей. До конца этого года планируется провести редизайн всех наших флагманских магазинов».