JYSK будет открывать в Украине магазины нового формата «3.0» и реконструировать старые точки
В планах компании — ежегодно открывать не менее 12 магазинов и за 6 лет полностью обновить сеть.
Об этом сообщил исполнительный директор JYSK Ukraine Евгений Иваница. «Мы в этом фингоду (1 сентября-17/31 августа-18) открыли пять магазинов и работаем над открытием в августе еще двух точек в Харькове. В среднем, мы планируем открывать по 12 магазинов ежегодно. Нам нужно, условно, 10 лет для того, чтобы закрыть потребности рынка Украины. Начиная с сентября, все магазины JYSK будут открываться в новом формате 3.0. Все работающие магазины в течение шести лет также будут перестроены», – рассказал топ-менеджер.
Компания не изучала, как повлияет на ее развитие выход в Украину шведского ритейлера IKEA, однако опыт работы JYSK в других странах свидетельствует о том, что выход европейского конкурента на рынок не повлиял на динамику продаж.
«Да, мы во многом похожи, наши товарные группы пересекаются, обе компании несут философию скандинавского стиля. При этом выход нашего конкурента может, наоборот, усилить позиции обеих компаний на рынке, популяризируя целый сегмент в целом. Украина имеет огромный потенциал развития в сегменте товаров для дома. Учитывая это, сеть JYSK с действующими 40 магазинами может спокойно вырасти в три-четыре раза, даже с учетом выхода конкурентов, в том числе, IKEA», — отметил Иваница.
По его словам, сеть JYSK в этом фингоду продемонстрировала рост оборотов по сравнительным магазинам более чем на 30%, выполнив план по запланированному обороту в 1 млрд грн.