Новая фаза ТРЦ Gagarinn Plaza в Одессе наполняется арендаторами
Впервые после 2015 года в Одессе готовится к открытию торговый центр: им станет вторая фаза ТРЦ Gagarinn Plaza, реализуемая вблизи побережья Черного моря. Новый проект привлекает большой интерес ритейлеров, и его арендаторами уже стали популярные fashion-бренды польской компании LPP, национальные сети «Фокстрот», «Чудо Остров», «Золотой Век», Wittchen и другие. Девелопером объекта выступает «ООО Полакс», эксклюзивным консультантом – международная компания JLL.
ТРЦ Gagarinn Plaza располагается в Приморском районе Одессы, вблизи черноморского побережья и популярного развлекательного комплекса «Аркадия» - центра притяжения туристического потока. Помимо этого, объект окружен плотной жилой застройкой – как заселенных объектов, так и строящихся. В свою очередь, близость к остановкам общественного транспорта обеспечивает легкий доступ к Gagarinn Plaza из всех районов города. Зона охвата объекта составляет более 320 тыс. человек.
Якорными арендаторами существующей очереди являются супермаркет «Сільпо» (3 тыс. кв. м) и детский развлекательный центр «Дитяча Планета» (2,2 тыс. кв. м). Развлекательная зона Gagarinn Plaza существенно расширится и станет уникальной в Одессе благодаря размещению в новой фазе первого в Одессе детского города профессий Kid’s Will и первого 8-зального кинотеатра Multiplex, что позволит привлечь жителей со всего города.
Инна Янакаева, CEOкрупнейшей сети кинотеатров в Украине Multiplex: «Multiplex сегодня является лидером рынка, открыв уже 23 кинотеатра по всей Украине, мы не хотим останавливаться на достигнутом и продолжаем развиваться. Кинотеатр расположится в ТРЦ Gagarinn Plaza на 3,4 тыс. кв. м и сможет одновременно разместить более 700 человек. Посетителям будут доступны 8 кинозалов, включая залы VIP-формата с услугой ресторанного обслуживания и комфортными креслами-реклайнерами. Также мы используем уникальную для Одессы технологию – лазерный проектор, который делает картинку более насыщенной, яркой и выразительной. Изюминкой кинотеатра станут дизайн в стиле 80-ых годов, зона аркадных «ностальгических» игровых автоматов и атмосферные залы».
Якорным fashion-арендатором строящегося объекта стала польская группа LPP, которая откроет в Gagarinn Plaza магазины популярных молодежных брендов Reserved (около 2 тыс. кв. м) и Sinsay (500 кв. м). Концепция проекта предполагает размещение еще двух крупных fashion-якорей, которые разместятся на втором уровне ТРЦ вместе с другими популярными брендами.
В качестве якорного оператора к проекту также присоединилась крупнейшая национальная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Фокстрот», арендовавшая более 900 кв. м. Помимо этого, во второй очереди разместится детский супермаркет «Чудо Остров», который будет представлен в расширенном формате – 1,18 тыс. кв. м.
Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу сети супермаркетов «Сільпо»: «Мы очень довольны сотрудничеством с ТРЦ Gagarinn Plaza – помимо постоянного круглогодичного трафика горожан, в летний сезон количество посетителей нашего магазина увеличивается примерно на 20% за счет гостей города».
Константин Журилов, генеральный директор девелопера объекта компании «Полакс»: «Открытие новой очереди Gagarinn Plaza позволит удовлетворить все потребности жителей и гостей Одессы, в том числе расширить предложение в сегменте развлечений и общественного питания. Так, в ней появятся новый детский развлекательный центр, кинотеатр, современные зоны фуд-корта и ресторанов. Все это позволит нам завершить формирование концепции ТРЦ Gagarinn Plaza и укрепить свои позиции в качестве семейного торгового центра, места проведения насыщенного досуга и комфортного шопинга».
Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина): «Одесса является одним из наиболее востребованных городов Украины среди ритейлеров благодаря стабильному росту экономических показателей, в том числе заработных плат, увеличению туристического потока и относительной ненасыщенности рынка торговли. В то же время возможности развития в городе крайне ограничены: с конца 2015 года в городе не открывались торговые объекты, тогда как доля вакантных помещений в успешных существующих ТЦ минимальна. Вторая очередь Gagarinn Plaza станет первым торговым центром, который откроется в городе за долгое время, поэтому он привлекает большой интерес ритейлеров».
Арендуемая площадь второй очереди ТРЦ составляет 20 тыс. кв. м; в результате ее открытия совокупная торговая площадь объекта превысит 34 тыс. кв. м и Gagarinn Plaza станет торговым центром регионального формата. Благодаря структурированному паркингу на 400 машино-мест, торговый центр увеличит долю посетителей на автомобилях, что существенно расширит зону его охвата. Запуск новой очереди планируется в 4-м квартале 2018 года.