Новый сезон в ЦУМ
30 августа 2018 г. – столичный ЦУМ запустил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2018-19, главной героиней которой стала успешная украинская модель Наталия Гоций – победительница конкурса Ford Supermodel of the World, в прошлом лицо Bobby Brown, L`Oreal Professional, ароматов Yves Saint Laurent Baby Doll и Carolina Herrera 212 Sexy, эксперт в области красоты и здоровья
Наталья Гоций – ролевая модель для многих современных девушек: она сделала международную карьеру, воспитывает двух сыновей и популяризирует качественный образ жизни. Профили Натальи в социальных сетях являются источником вдохновения, примерами того, как достичь гармонии с собой, а также научиться правильно расставлять приоритеты.
Наталия Гоций, героиня рекламной кампании: «Я стараюсь вдохновлять других своим примером, показываю, как это – жить здесь и сейчас, слышать себя».
Такой образ близок клиентам ЦУМ. Они ценят уникальный формат ЦУМ, объединяющий в себе оптимальный бренд-микс одежды, обуви и аксессуаров, бьюти-зону с более чем 150 брендами косметики и парфюмерии, отдельное пространство с товарами для домашнего уюта и декором, фуд-холл с кафе, барами и кондитерскими, арт-галерею, а также один из лучших ресторанов Восточной Европы.
Рекламный ролик новой кампании демонстрирует один день из жизни современной семьи, проведенный в ЦУМ, передает особенности комфортного формата шопинга, развлечений, искусства и спорта в едином пространстве. Образы героев были подобраны с учетом последних модных тенденций и состоят из предметов осенне-зимних коллекций, представленных в ЦУМ.
Креативная идея была разработана творческой командой VOGUE UA. Продюсером и стилистом съемки стала директор моды VOGUE UA Юлия Пелипас, а фотографом – Соня Шостак из Польши.
Ольга Кравчук, руководитель группы бренд-маркетинга ЦУМ: «В каждой европейской столице есть свой собственный универмаг – место, где вы интерпретируете аутентичный образ жизни, место куда вы привлекаете гостей и туристов. В ЦУМ мы твердо верим, что превосходный клиентский опыт, уникальный европейский формат и ассортимент, неповторимая презентация продукта и атмосфера характерно выделяют современный универмаг среди крупных игроков электронной коммерции и монобрендовых магазинов. Сегодня потребители выбирают бренды, с которыми они чувствуют прочную эмоциональную связь. Актуально быть настоящими, вести открытый и естественный диалог».
«В рекламной кампании нового сезона мы стремились к созданию правдивой истории, с реальными локациями, ситуациями и героями. Вдохновлены сотрудничеством с Натальей, ее красотой, профессионализмом и естественностью. Рекламная кампания качественно нового уровня была создана в партнерстве c VOGUE UA. Уверены, что она будет оценена по достоинству, как нашими клиентами, так и экспертами рынка fashion-индустрии», – комментирует маркетинг директор ЦУМ Антон Жорин.
Собственная закупка ЦУМ в сезоне осень-зима 2018-19 – это более 110 ведущих мировых брендов. Всего в ЦУМ представлено более 1000 ведущих брендов обуви, одежды, аксессуаров у арендаторов.