Не стоять на месте: план развития ТРЦ «Ривьера»
Торгово-развлекательный центр «Ривьера» (Одесса) занимает хорошие позиции на рынке и имеет отличные показатели – близкую к нулю вакантность, высокий трафик и активную маркетинговую политику.
В августе 2018 года к исполнению обязанностей менеджера ТРЦ «Ривьера» приступил Андрей Брынзыло. До этого он работал директором Индустриального Парка «Белая Церковь» (девелопер – компания UDP). Андрей Брынзыло имеет опыт реализации и финансирования крупных проектов коммерческой недвижимости, к моменту присоединения к группе UDP работал руководителем направления Real Estate Finance в международной финансовой группе UniCredit и в девелоперской компании.
Соответственно, в связи со сменой руководства в торгово-развлекательном центре будут проведены некоторые изменения. Следующая задача – сформировать стратегию развития ТРЦ «Ривьера» с конкретными изменениями в его управлении, а также в выборе арендаторов. Без изменений останется семейная концепция ТРЦ, однако будут сделаны шаги к популяризации бренда, проведена работа с рекламой ассортимента арендаторов, а также продолжены ко-брендинг программы для стимулирования продаж.
Торгово-развлекательный центр «Ривьера» обязан стать местом, где потребитель получит наибольшее количество товаров и услуг, чтобы сэкономить время для отдыха с близкими в сегменте развлечений, представленных в ТРЦ. В частности, в августе пул арендаторов пополнился двумя новыми магазинами – «ЖЖУК» и OLLA. В сентябре текущего года откроется первый в Одессе магазин украинского бренда из Ровно Staff, а также планируется открыть салон красоты. К тому же торгово-развлекательный центр намерен привлечь таких арендаторов, как стоматологические клиники, документ-сервисы, банковские отделения, а также fashion-бренды, которые потребители хотят видеть в ТРЦ. Так, представители ТРЦ «Ривьера» уверены, что одесситы очень ждут появления шведского бренда одежды H&M в своем городе. «В мае текущего года был проведен опрос среди гостей торгово-развлекательного центра касательно арендаторов, которых они хотели бы видеть в «Ривьере», и H&M был в этом списке. Кроме него в этот перечень попал ряд известных casual- и спортивных марок, присутствующих на украинском рынке, а также несколько брендов, которые еще не представлены в Украине», – отметил Ян Шкуро, старший консультант по маркетингу ТРЦ «Ривьера».
Кроме того, в ТРЦ «Ривьера» планируется внедрение новых форматов, а именно когда бренды представлены в виде островов, также обсуждается переформатирование ресторанов в популярный формат фуд-холла. Это распространенная практика за границей, которая при правильной реализации может быть работоспособной в «Ривьере».
Изменения коснутся и маркетинговой политики ТРЦ «Ривьера». По словам Яна Шкуро, планируется провести визуальное обновление логотипа и бренд-бука торгово-развлекательного центра, чтобы освежить его восприятие и привлечь внимание аудитории за счет новизны. «Это положительно скажется на посещаемости и продажах арендаторов, – уверен Ян Шкуро. – Уже началось обновление внешнего вида ТРЦ «Ривьера» согласно сезонам. Например, были украшены колонны входных групп с изменением шрифта логотипа и ярким зеленым фоном в стиле джунглей. Таким образом название стало лучше читаться и стало регулярно появляться на страничках посетителей в сети Instagram».
«Ривьера» является крупнейшим ТРЦ в Одессе. Общая площадь участка составляет 21 гектар, арендуемая площадь ТРЦ – 65 000 м2. Девелопером объекта выступила компания Argo Real Estate Opportunities Fund, генеральным подрядчиком – «Мегалайн». Управляющая компания – Riviera Management. Дизайн интерьера был создан архитектурным бюро Chapman Taylor.
В 2017 году посещаемость ТРЦ «Ривьера» выросла на 30% в сравнении с 2016 годом. В 2018 году стабильно держится рост на уровне 7% в месяц. Товарооборот арендаторов торгово-развлекательного центра за первое полугодие 2018 года вырос на 15%. Охват в СМИ и социальных сетях увеличился на 266%.