Магазин Betty Barclay в ТРЦ Ocean Plaza выполнил реконцепцию
Весной 2015 года в ТРЦ Ocean Plaza открылся флагманский магазин одного из самых популярных брендов европейской моды - Betty Barclay. Договор аренды был подписан при содействии компании UTG. И, так как в фешн-мире, где постоянно изменяются тенденции и брендам нужно уметь удерживать внимание, после полугода работы было принято решение полностью обновить концепцию магазина.
«Мир стремится к простоте и легкости, идет уплотнение мегаполисов, пространства становятся компактнее, благодаря чему востребованы многофункциональные, интерьерные решения и трансформации. Так и бренд Betty Barclay стремится идти в ногу со временем», - объяснил причины обновлений директор по продажам Betty Barclay Дмитрий Труба. По его словам, в новом концепте «красной линией» проходит эко стиль и компактность, которые создают свою неповторимую атмосферу, чтобы буквально «спасать» жителей больших городов от напряжения и негатива, вызванных с ускоренным ритмом жизни. В русле чего акцент в интерьере сделан на эко-материалах, натуральных спокойных оттенках, легкости и минимализме. «Ничего не должно отвлекать покупателя от основной цели его визита - совершить покупку и обязательно прийти еще раз», - подчеркнул он.
Так же, по словам руководителя, в ближайшее время запланировано открытие еще 2 магазинов Betty Barclay на территории Украины.
«Мир стремится к простоте и легкости, идет уплотнение мегаполисов, пространства становятся компактнее, благодаря чему востребованы многофункциональные, интерьерные решения и трансформации. Так и бренд Betty Barclay стремится идти в ногу со временем», - объяснил причины обновлений директор по продажам Betty Barclay Дмитрий Труба. По его словам, в новом концепте «красной линией» проходит эко стиль и компактность, которые создают свою неповторимую атмосферу, чтобы буквально «спасать» жителей больших городов от напряжения и негатива, вызванных с ускоренным ритмом жизни. В русле чего акцент в интерьере сделан на эко-материалах, натуральных спокойных оттенках, легкости и минимализме. «Ничего не должно отвлекать покупателя от основной цели его визита - совершить покупку и обязательно прийти еще раз», - подчеркнул он.
Так же, по словам руководителя, в ближайшее время запланировано открытие еще 2 магазинов Betty Barclay на территории Украины.
Источник malls.ua