Хмельницкий ТРЦ «Оазис» усиливает пул арендаторов турецким ритейлером LC Waikiki

Международный ритейлер одеждыLC Waikikiоткроет свой магазин в ТРЦ «Оазис» уже к концу зимы. Фирменный отдел будет расположен на 2 этаже ТРЦ и займет площадь в 1 250 м2.

Анализируя нынешнюю ситуацию с региональными торгово-развлекательными центрами, можно смело сказать, что на месте они не стоят, а иногда даже стремятся конкурировать с ТРЦ в городах-миллионниках. Осуществляется это за счет привлечения сильных операторов мировых брендов, что генерирует неизменно большой поток посетителей в любое время года.

– Приятно осознавать, что сегодняшний потенциал Хмельницкого интересует европейских инвесторов. Более того, они готовы к конструктивному диалогу, чтобы в конечном итоге, благодаря совместным усилиям, удовлетворить потребности посетителей в качественной продукции по весьма демократичным ценам. В случае с торгово-развлекательным центром «Оазис» ставки сделали на LC Waikiki – производителя одежды для всей семьи с мировым именем и устоявшимся уже имиджем, – комментирует управляющий ТРЦ «Оазис» Андрей Иоанно.

Так же стало известно, что управляющая компания хмельницкого ТРЦ «Оазис» планирует в этом году продолжить усиление пула арендаторов, заводя ритейлеров-лидеров своих категорий и исключая слабые звенья.

– 1 250 м2 – рекордная площадь для fashion-ритейлера в ТРЦ «Оазис». Понимая и принимая условия LC Waikiki, как крупного и затребованного игрока рынка,мы приняли решение совершить очередной tenant-mix отделов внутри торгово-развлекательного центра, объединив и освободив место, на котором ранее располагались 2 магазина, в одну площадь. Ведь расположение известного ритейлера на 2 этаже увеличит не только общий трафик ТРЦ, но и конкретно трафик 2 этажа, куда, согласно статистике, поднимается меньшее количество посетителей, – подытожил Сергей Морголя, менеджер по коммерческой деятельности и управлению ТРЦ «Оазис».

Учитывая быстрорастущую сеть магазинов LC Waikiki по Украине, которых на сегодняшний день уже 30, можно говорить о значительном потребительском спросе и дальнейших перспективах развития компании в нашей стране. В подтверждение устойчивости бренда и недавнее открытие Интернет-магазина, товары которого находятся на украинском складе. 


Источник malls.ua