Первый в Киеве MYplay открылся в Smart Plaza Obolon
14 февраля состоялось открытие первого в столице торгово-игрового пространства MYplay в ТРЦ Smart Plaza Obolon. Новый магазин площадью порядка 450 м2 разместился на втором этаже торгового центра и порадовал жителей Оболонского района столицы инновационной идеей торгового пространства. Основные особенности концепции MYplay и о планах роста рассказал собственник сети Павел Овчинников.
Вы открываете свой первый магазин в Киеве. Расскажите историю развития сети магазинов МІККІ и особенности нового формата MYplay ТРЦ Smart Plaza Obolon?
На территории Украины магазины МІККІ успешно работают с 2000 года. За 18 лет география МІККІ значительно расширилась и новый магазин стал 14-м по счету в сети и 4-м в новом формате MYplay. Первый магазин в этом формате мы открыли в августе 2018 года, мы довольны результатом, поэтому было принято решение выходить на рынок столицы именно с инновационной концепцией, отличающей нас от остальных операторов, занимающихся продажей товаров для детей. Главное - этот формат нравится детям, им хочется вернуться в наши магазины снова и снова. Связано это с тем, что MYplay - это игровое пространство, а наши продавцы – это люди, которые могут поиграть с маленькими посетителями, и одновременно предложить игрушку, которая подходит ребёнку.
Действительно, порядка 30 % площади выделено под игровые зоны, где мы разместили свои «фирменные фишки»: бассейн с шариками, зону виртуальной реальности, зоны тестирования игрушек и прокачки своих талантов и, конечно же, нашу главную фишку-лазерный тоннель. При этом акцент сделан на эмоциональном наполнении, благодаря чему в формате игры наши посетители могут проявить актерские способности, побыть блогером, научиться управлять роботами, моделированию и 3D-конструированию и многому другому.
Оболонь один из самых густонаселенных районов столицы где проживают, в основном молодые семьи с детьми. Это как раз наша целевая аудитория. И я уверен, что посетителям и жителям Оболони, детское пространство MYplay понравится, будет оценено по достоинству и покупатели его полюбят.
В первом полугодии текущего года в Украине планируется открытие еще 2 магазинов в формате MYplay. Если говорить о Киеве, то мы пока присматриваемся к площадкам, поскольку в столице не так просто найти подходящую для нас площадку. Кроме этого, в Киеве много сильных игроков в сегменте товаров для детей. Как раз из-за большой конкуренции мы приняли решение изменить формат, чтобы нас не оценивали как магазин с очередной выкладкой товара. Мы хотим привлечь наших целевых потребителей – детей, которые будут приходить к нам и играться с нашими игрушками.