Два ТРК компании Arricano - «Солнечная Галерея» и City Mall - «Выбор потребителя-2018»

Два региональных торгово-развлекательных комплекса компании Arricano - «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) и City Mall (Запорожье) - стали победителями VII Национальной Премии Украины в сфере розничной торговли Retail Awards «Выбор потребителя-2018» и получили награды на торжественной церемонии 28 февраля 2019 года.

Независимым консультантом и аудитором по подсчету голосов Национальной премии Retail Awards, гарантирующим прозрачность голосования и точность подсчета голосов, выступил региональный офис PwC Ukraine международной сети PwC , представленной в 158 странах.

Украинские потребители, участвуя в независимом опросе, отдавали свои голоса торговым сетям, торговым и торгово-развлекательным центрам Украины за инновации и эффективность маркетинговых активностей, которые были реализованы в 2018 году. Retail Awards - это единственная в Украине Премия в области ритейла, где выбор делают только потребители.

«Солнечная Галерея» по мнению потребителей стала лучшим торгово-развлекательным комплексом Кривого Рога, City Mall – победителем среди ТРК в Запорожье.

ТРК «Солнечная Галерея», открытый в 2008 году, развивается на протяжении 10 лет и предлагает горожанам качественный tenant mix и интересный досуг для горожан, формирует культуру комфортного шопинга и разнообразного семейного отдыха. В минувшем году в ТРК реализовано 35 маркетинговых мероприятий, развивающих торговый центр и качественный шопинг, в том числе инновационные медийные, просветительские, образовательные, спортивные, культурные проекты. Традиционно – летний автослалом, впервые – PR-проект «Интервью у журналистов Кривого Рога». «Солнечная Галерея» – это популярное среди горожан социальное пространство, которое любят и посещают около 65% жителей Кривого Рога, - отмечает Марина Баранова, директор ТРК «Солнечная Галерея». – В партнерстве с арендаторами, районной и городской администрацией, спортивными, благотворительными и культурными организациями мы делаем жизнь наших гостей интереснее и разнообразнее».

В Запорожье «Выбором потребителя-2018» стал ТРК City Mall, в котором, согласно исследованиям, предпочитают совершать покупки более 70% горожан. Стоит отметить, что более 4 лет в City Mall 100%-ая заполняемость торговых площадей: в ТРК представлены более 90 известных международных и отечественных брендов, cильные якорные арендаторы, зона entertainment и разнообразный фудкорт. Здесь идет активная жизнь с разнообразными тематическими, семейными, культурными, развивающими, спортивными и другими мероприятиями, в которой участвуют посетители и ритейлеры и за которой регулярно следят в соцсетях ТРК подписчики, френды и фолловеры: в 2018 году их стало более 27,3 тысяч. Около 264 тысячи пользователей ежемесячно получали информацию по диджитал-каналам City Mall в прошлом году.

«City Mall – самый инновационный торгово-развлекательный комплекс в Запорожье, - рассказывает Вардуи Батракова, директор ТРК. – Кроме качественного шопинга, у нас создана комфортная атмосфера для отдыха и досуга, разнообразные программы для детей и взрослых. За 2018 год в ТРК реализовано 35 маркетинговых проектов. Наша команда благодарит всех, кто отдал нам свой голос и всех, кто делает City Mall социальным центром притяжения в городе – арендаторов, партнеров и гостей».

«Солнечная Галерея» и City Mall становятся победителями номинаций «Лучший городской ТРЦ» третий год подряд.

Михаил Меркулов, CEO Arricano, отмечает, что Retail Awards «Выбор потребителя-2018» - это одна из самых ценных наград для ритейла, потому что именно гость оценивает сustomer еxperience и выбирает объект с максимально положительным для себя результатом. «Победа наших объектов в Retail Awards – это маркер позитивного сustomer еxperience у потребителей ТРК «Солнечная Галерея» и ТРК City Mall, признак удовлетворенности наших гостей. Благодаря сильной команде Arricano, которая обеспечивает развитие наших объектов, благодаря арендаторам, которые наращивают товарооборот, благодаря сервисной модели партнерского взаимодействия, мы развиваем экосистему отношений «Гость – Арендатор – ТРЦ» , в которой выигрывает каждый. И нам это удается». 


Источник malls.ua