Онлайн ритейлеры идут в ТРЦ
25 августа крупнейший международный онлайн-торговец AliExpress открыл первый магазин в мадридском торговом центре Intu Xanadu. Известие о выходе глобального онлайн-игрока на розничный рынок свидетельствует о том, что физические магазины необходимы для успешных онлайн-продаж, - считают в компании UTG.
Новый магазин открыт компанией Alibaba Group, владеющей онлайн-платформой AliExpress совместно с компанией D.Phone - крупным китайским продавцом мобильных телефонов и аксессуаров. По данным издания across-magazine, магазин работает по принципу сочетания физических и онлайн продаж. Посетители AliExpress могут делать покупки из широкого ассортимента ритейлера, включая электронику, мелкую бытовую технику, предметы домашнего обихода и одежду. По словам исполнительного директора ТРЦ Intu Xanadu Мэтью Робертса, «в настоящее время во всем мире наблюдается тенденция, когда интернет-магазины занимают физическое пространство в местах с высокой посещаемостью, чтобы улучшить свою связь с клиентами. И ТРЦ является идеальным местом для такого развития». В частности, ТРЦ Intu Xanadu ежегодно посещает порядка 13 миллионов человек. Торговый центр расположен вблизи с автомагистралью Autovía de Extremadura и является одним из крупнейших в Европе. На его территории расположено более 222 магазинов, кафе и ресторанов. Главной отличительной чертой ТРЦ является крытая трасса Madrid SnowZone для катания на лыжах и сноуборде. Снежная зона ТРЦ имеет площадь 18 тыс. м2., на которых расположены две трассы длиной 250 м и 100 м для опытных и начинающих лыжников, зона для сноубордистов, горка для катания на надувных «ватрушках» и детский игровой городок. Также в ТРЦ есть боулинг на 14 дорожек, поле для мини-гольфа с 18 лунками в арктических декорациях и трасса для картинга длиной 450 м. Все эти развлечения находятся в помещении, потому доступны в любую погоду.