В ТРЦ Мегамолл открылся магазин Цитрус и обновленный Sportmaster
Винницкий ТРЦ Мегамолл пополнил 23 августа портфель магазином Цитрус в формате «Цитрус Академия». В этот же день начал работу обновленным Sportmaster. Как сообщила RAU пресс-служба ТРЦ Мегамолл, новый магазин одной из ведущих украинских сетей гаджетов, электроники и аксессуаров Цитрус разместился на первом этаже торгово-развлекательного центра. Его площадь составила 677 кв. м и, помимо торгового зала, включает в себя Цитрус Академию. Магазин работает в формате инновационного центра с развлекательной составляющей, в которую входят открытый доступ к товарам, интерактивные зоны виртуальной реальности, устройств умного дома. Отдельно стоит отметить расширенный ассортимент электротранспорта: гироскутеров, моноколес, электросамокатов и другое.
Также 23 августа открылся обновленный после ребрендинга магазин Sportmaster. Объект расположен на втором этаже ТРЦ Мегамолл и занимает площадь 1660 кв. м. В ассортименте представлена продукция для занятий спортом, туризма и активного отдыха от брендов, дистрибьютором которых компания Sportmaster выступает: Columbia, Skechers, CAT, Merrell, Molten, o’neill, Protest, Roces, Speedo, UVEX, Volkl и других. Всего Sportmaster объединяет более 200 брендов.
Сегодня группа компаний Sportmaster занимает третье место в Европе и входит в топ-10 мировых спортивных сетей по обороту. В странах присутствия сеть насчитывает более 500 торговых точек, а также свыше 230 франчайзинговых магазинов таких брендов, как Columbia, Sportlandia, Skechers, Weekender. В Украине работает около 30 магазинов Sportmaster, а также более 50 франчайзинговых объектов таких сетей, как Sportlandia, Columbia и Weekender.
Напомним, общая площадь торгово-развлекательного объекта Мегамолл на улице 600-летия, 17 Е, составляет 55 000 кв. м, из которых 31 500 кв. м – арендуемая. Вскоре к ним прибавится еще 10 000 кв. м. второй очереди комплекса. Проектом занимается ООО «БудБюро» и НВПП «Анкор». В последние три года вакантность винницкого ТРЦ находилась в районе 3%, а по состоянию на февраль 2019 года составила беспрецедентный 1%. В компании уверены, что вторая очередь ТРК Мегамолл позволит объекту стать еще более привлекательным центром семейного отдыха и популярным местом для шопинга.