H&M меняет свою стратегию

Шведская группа Hennes&Mauritz начала эксперимент по продаже продукции других брендов в магазинах сети H&M. Данное изменение стратегии развития одного из крупнейших в мире ритейлеров модной одежды, по информации издания malls.com, позволит группе конкурировать с онлайн-мультибрендовыми магазинами, такими как Zalando и ASOS.

Как пишет издание, в H&M отмечают, что расширение предложения и внедрение новых брендов привлечет в их магазины дополнительных клиентов. Например, на веб-сайте компании, говорится, что сейчас основная задача - дополнить предложение внешними брендами. «Таким образом, мы видим больше возможностей для роста продаж и привлечения новых клиентов», - сообщает интернет-ресурс группы. В то же время, по мнению экспертов, о полном переходе H&M к новой модели развития говорить пока рано, поскольку возможность внедрения новых брендов и продуктов в ассортимент продукции компании будет оцениваться после экспериментального периода.

Решение переходе с монобрендовой на мультибрендовую модель продаж не является революционным для рынка. Например, среди крупных ритейлеров, которые перешли на мультибрендовую модель, можно отметить британскую компанию Next. За последние десять лет сайт компании с единым брендом стал полноценным агрегатором по продаже одежды, обуви и товаров для дома от различных поставщиков.


Источник malls.ua