В Киеве растет количество продуктовых магазинов

Рост реальной заработной платы и розничного товарооборота способствовали расширению продуктовых ритейлеров в Киеве. Так, сеть супермаркетов Сильпо открыла 4 супермаркета в Киеве и области, Metro Cash & Carry анонсировали планы по расширению сети оптовых гипермаркетов и открытие 6 новых объектов до конца 2П 2019 года. В то же время, Novus планирует открыть 7 новых супермаркетов к концу года. Французская сеть Auchan, несмотря на закрытия супермаркета в Sky Mall, на месте которого планируется к открытию супермаркет Novus, нацелена на развитие магазинов экспресс-формата у дома «Мой Ашан», а также сегмента e-commerce.

Об этом сообщили аналитики компании CBRE.

По состоянию на первое полугодие, в Украине появилось ограниченное количество новых брендов, среди которых Claudie Pierlot (французский бренд одежды премиум класса), MISSHA (корейский косметический бренд), Decathlon (французский бренд спорт-товаров) и WEILL (французский бренд одежды премиум класса). Большинство новых ритейлеров планируют расширять присутствие в Киеве, открыв свои магазины в торговых центрах, которые, начиная с 2П 2019 года, планируют ввести в эксплуатацию. 

Статья по теме: Нужны ли Киеву новые торговые центры: хватит ли на всех посетителей

Ожидается, что рынок торговой недвижимости остается привлекательным для международных ритейлеров, ввиду положительной динамики розничного товарооборота и роста располагаемого дохода на фоне ускорения роста ВВП в Украине. Известно, что в ближайшее время несколько международных брендов планируют выход на рынок, включая Home&You, Carter's, The North Face, Kipling, Eataly, AVVA и FLO.

Ранее сообщалось, что в 2019 будут сохраняться перспективы растущего арендного спроса наряду со стратегиями расширения своего присутствия со стороны как международных, так и отечественных ритейлеров.

Источник 100realty.ua