Интернет-магазины забирают посетителей у ТРЦ

Поскольку опыт покупок в целом переходит от крупного торгового центра к маленькому экрану смартфона, крупные ТРЦ сталкиваются с усилением конкуренции за время и кошелек покупателей.

Об этом сообщил Радомир Цуркан, управляющий партнер CBRE Ukraine.

Большая развлекательная зона может стать ключевым конкурентным преимуществом, что позволит привлечь и удержать клиента на длительное время в большом ТРЦ, поскольку интернет-магазины и локальные объекты в микрорайонах не в состоянии соответствовать такому запросу потребителей. 

Статья по теме: Нужны ли Киеву новые торговые центры: хватит ли на всех посетителей

Кроме того, по словам эксперта, арендодатели и ритейлеры продолжают внедрять новые концепции и изменять форматы, чтобы оставаться конкурентоспособными. Наряду с быстрым развитием электронной коммерции, крупные ритейлеры запускают онлайн-магазины. Дополнительно, ожидается, что сегмент Кафе и Ресторанов в Украине испытает дальнейшей трансформации под влиянием развития мультифункциональной недвижимости, которая позволит размещать большие площади кафе и ресторанов в дополнение к традиционному фуд-корту.

Ранее сообщалось, что средняя вакантность на рынке торговой недвижимости Киева снизилась до 2,7% (-0,3 п.п. с начала года). 

Источник 100realty.ua