ТРК APPOLO впервые в Днепре представит новых операторов
В трехуровневом ТРК APPOLO, расположенном в Днепре, завершаются работы по реконцепции первой и строительству второй очереди. Обновленный комплекс общей площадью порядка 50 000 м2, из которых 36 000 м2 отведено под аренду, готовится ознакомить посетителей с новыми операторами, еще не представленными в городе. Разработчиком концепции и эксклюзивным брокером ТРК является компания UTG. По словам ее директора Евгении Локтионовой, заполняемость объекта на конец октября составила 85%.
В обновленном ТРК усилен пул арендаторов, в том числе за счет привлечения новых международных якорных операторов. В частности, улучшение тенант-микса проводится путем расширения fashion-галереи. Например, впервые в Днепре в ТРК APPOLO будут открыты международные универмаги одежды и обуви, среди которых уже полюбившийся украинцам французско-турецкий бренд LC Waikiki. Просторный магазин площадью порядка 1200 м2 предложит модную одежду и аксессуары для всей семьи. Также в APPOLO свои товары представит известная в Европе мультибрендовая сеть ССС. Магазин этой польской компании разместится на первом этаже второй очереди ТРК на площади 600 м2. В ССС покупателям будет предложен широкий ассортимент обуви и аксессуаров как мировых брендов, так и собственного производства. По информации UTG, сделки по другим международным универмагам,которые откроют магазины в APPOLO в новых концепциях, в соответствии с современным инновационным дизайном ТРК, находятся на заключительном этапе. Также обновленный комплекс порадует и маленьких посетителей открытием просторного магазина «Будинок іграшок» площадью порядка 530 м2.
Впервые в городе в обновленном ТРК APPOLO появится техно-хаб. В нем разместятся супермаркет электроники, брендовые магазины техники и мобильной связи. Кроме того, в ТРК создана полноценная зона фуд-корта, где разместятся популярные у посетителей операторы, включая McDonald’s и другие. «Усиление тенант-микса за счет появления первых в городе крупных якорных арендаторов, а также 7-зального кинотеатра «Планета Кино», без сомнений, привлечет новых посетителей в торговый центр. По подсчетам наших аналитиков, трафик ТРК APPOLO увеличится в полтора раза, он станет одним из самых посещаемых и популярных объектов торговой недвижимости в Днепре, – отмечает Евгения Локтионова. – Тем самым реконцепция первой очереди и запуск второй части ТРК APPOLO станет своеобразным драйвером дальнейшего развития объекта на ближайшие 5-10 лет»