МИР: Metro продает недвижимость, чтобы выйти на рынки Азии

13 февраля 2012
13.02.2012

В конце прошедшей недели сеть Metro Cash & Carry реализовала 20 объектов, расположенных на территории Италии за 300 млн. евро компании W.P. Carey. Компания, которая раньше считала недвижимость второстепенным источником доходов, теперь управляет 885 магазинами в мире. Общая цена активов составляет около 12 млрд. евро.

Проданные магазины были консолидированы в закрытый фонд. Вместе со сделкой ритейлер заключил договора с новыми владельцами на долгосрочную аренду помещений. Подобные сделки могут повториться и в будущем. «Ежегодно мы будем реализовать объекты на 500 млн. евро, вместе с тем наши инвестиции в недвижимость составят 1 млрд. евро», — заявил руководитель Metro Properties Т. Циглер. В Metro никто не скрывает, что, продавая магазины на юге Европы, они аккумулируют капитал для продвижения на рынки Азии.

Развивающиеся рынки все больше привлекают Metro Cash & Carry не случайно: бизнес в Азии и Восточной Европе идет лучше, чем в странах Западной Европы. В странах Западной Европы выручка уменьшается, а вот в Африке и Азии растет. Сейчас Metro нацелен на Индонезию, здесь будет открыт первый оптовый магазин в Джакарте.

Особенность сделки в том, что Metro Properties сформировало в Италии фонд недвижимости, который получил от местных властей льготы. ?Сейчас мы изучаем возможность для создания таких же фондов в других странах?, ? сообщил Циглер.

Также в Metro рассчитывают на прибыль от сделок в сумме 100 млн евро. Циглер говорит, что сделки также выгодны и покупателям: ?Рентабельность вложенных средств выразится двузначной цифрой?.


Источник:  www.domobaza.info
Источник malls.ua