Россия: За прошедший год торговые площади продуктового ритейлера ОКей выросли на 22%
11 апреля 2012
11.04.2012
Генеральный директор компании, Патрик Лонге, комментируя финансовую отчетность в первом квартале, отметил «превосходные результаты по росту сопоставимых продаж (LFL)»: ?В течение первого квартала общие рыночные условия благоприятствовали розничной торговле, за исключением низкого уровня продуктовой инфляции, которая ограничила прогресс по среднему чеку?.
?LFL продажи выросли на 12.1% за счёт увеличения количества транзакций. Мы отметили двухзначный прирост LFL продаж в большей части городов нашего присутствия, включая Петербург. Анализ LFL продаж за 1-ый квартал 2012 года основан на 14 городах. Количество чеков в LFL продажах увеличилось на 7.2% за счёт существенного прироста на рынке Петербурга и при поддержке стабильного роста в большинстве остальных регионов. Прирост среднего чека в сопоставимых продажах составил 4.6%, что превышает уровень общей инфляции за первый квартал, но в тоже время попал под влияние инфляции?, – добавил Патрик Лонге.
Источник: www.shopandmall.ru
Одна из лидирующих российских продуктовых сетей, группа компаний О’Кей, объявила неаудированные результаты за первый квартал 2012 года. Чистая торговая выручка увеличилась в первом квартале на 29.4% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. С первого квартала 2011 года О?Кей открыл 8 гипермаркетов и 6 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 22% до 358 тысяч кв.м.
Генеральный директор компании, Патрик Лонге, комментируя финансовую отчетность в первом квартале, отметил «превосходные результаты по росту сопоставимых продаж (LFL)»: ?В течение первого квартала общие рыночные условия благоприятствовали розничной торговле, за исключением низкого уровня продуктовой инфляции, которая ограничила прогресс по среднему чеку?.
?LFL продажи выросли на 12.1% за счёт увеличения количества транзакций. Мы отметили двухзначный прирост LFL продаж в большей части городов нашего присутствия, включая Петербург. Анализ LFL продаж за 1-ый квартал 2012 года основан на 14 городах. Количество чеков в LFL продажах увеличилось на 7.2% за счёт существенного прироста на рынке Петербурга и при поддержке стабильного роста в большинстве остальных регионов. Прирост среднего чека в сопоставимых продажах составил 4.6%, что превышает уровень общей инфляции за первый квартал, но в тоже время попал под влияние инфляции?, – добавил Патрик Лонге.
Источник: www.shopandmall.ru
Источник malls.ua