Клиентоориентированность – гарантия успешности ТРЦ

Маркетинговая активность в сочетании с клиентоориентированностью помогают увеличить трафик посетителей в торговые центры. В связи с этим любые действия, направленные на усиление данных показателей, положительно сказываются на результатах работы объектов коммерческой недвижимости, отмечают аналитики компании UTG. Поэтому ТРЦ во всем мире изыскивают новые способы подчеркнуть свою клиентоориентированность. В частности, беларусский ТРЦ Galileo открыл на парковке специальные места для беременных женщин, решивших посетить торговый центр.

По информации издания belretail, в начале апреля текущего года в минском ТРЦ Galileo появились парковочные места, обозначенные специальными знаками и находящиеся ближе всего к входам в торговый центр. «Мы стремимся быть максимально клиенториентированным торговым центром. В том числе, часто проводим семейные и детские праздники, на которые приезжает много женщин в положении. Поэтому, новая идея будет оценена нашими посетительницами и доставит им еще больше комфорта от пребывания у нас», — прокомментировала Юлия Сухая, руководитель отдела маркетинга ТРЦ Galileo.

Инициатива создать парковочные места для будущих мам не новая. Эта идея успешно реализуется в Польше, Германии, Китае, Португалии, Испании, Израиле и других странах. Как ни крути, первое, с чего начинается посещение объекта, для покупателей на своем авто – это парковка. И занятая парковка или отсутствие парковочного места, омрачают посещение торгового центра. Такая мелочь так или иначе накладывает тень на посещение торгового центра, что может заставить человека в следующий раз выбрать другой объект. 


Источник malls.ua