Мир: Westfield внедряет уникальный концепт в своем ТЦ

7 октября 2014

Как сообщает San Francisco Chronicle, международная девелоперская компания Westfield Corp. внедряет новый концепт в своем торговом центре в Сан-Франциско (США).

В частности, компания намерена расширить площадь торгового центра, где расположатся коворкинговые офисы, pop-up магазины, помещения для проведения демонстраций и других мероприятий, игровая зона, др. Проект получил название Bespoke и будет запущен весной 2015 года. Площадь помещения составит около 3520 кв.м.

Компания Westfield Corp. запускает проект Bespoke не только с целью конкурировать с активно развивающимися онлайн-ритейлерами, но и соответствовать новому технологичному поколению. Внедряя Bespoke, Westfield надеется привлечь как покупателей, которые, помимо совершения покупок, также хотят развлечься, и ритейлеров, которые на этой площадке смогут протестировать восприятие новой продукции целевой аудиторией.

Bespoke – первый такого рода проект компании Westfield Corp. и на данный момент единственный. В управлении компании находится 40 ТЦ по всему миру, однако девелопер пока не планирует внедрять данный концепт в других объектах. 


Источник malls.ua