Мир:Auchan запустил гипермаркет нового формата на площади 10 тыс квадратных метров
В пригороде французского Лиля, где находится штаб-квартира крупнейшего французского ритейлера, Auchan запускает новый формат гипермаркета.
В последние годы гипермаркет Auchan сдал свои позиции перед другими форматами розничной торговли, которые лучше адаптированы к современным тенденциям потребления. На что же делает ставку Auchan?
Первый акцент: площадь. Новый магазин Auchan запускает на площади 10.000 м2. Это что-то среднее между гигантами 15.000 м2 и магазинами площадью 6.000 м2, которые в последнее время активно открывались.
Второй акцент: французский ритейлер значительно сокращает традиционные торговые ряды, делает ставку наготовые блюда, кулинарию и инновации.
Все свои специализированные отделы гипермаркета Auchan называет «ателье», что подчеркивает профессионализм, качество, сервис и заботу о клиенте. Удачный маркетинговый ход. Воспринимайте это как хотите, но «мясное ателье», «сырное ателье» звучит наиболее престижно.
В новом формате гипермаркета представлена огромная линейка готовых блюд: супы, салаты, запеканки и т.д. Все это сопровождается красивыми вывесками: «меню от шефа», с четким составом ингредиентов и подсчетом калорий.
Особое внимание заслуживает район снеков.
В новом гипермаркете выделяется также марчендайзинг. На высоте, как здесь, к примеру витрина мяса Кобе 260 евро за 1 кг.