Мир:Istanbul Retail Days: история создания крупнейшего в Турции события в сфере торгового недвижимости

13 сентября 2016

В этом году в Стамбуле в 16-й раз пройдет крупнейшая в восточной Европе выставка торговой недвижимости Retail Days, официальным представителем которой в Украине и Беларуси была выбрана компания UTG.

Выставка Istanbul Retail Days – это один из проектов Soysal, ведущей турецкой консалтинговой компании. Её основатель Суат Сойсал имеет более 36 лет опыта в ритейле: ранее он работал в таких компаниях, как Atalar, Mudo Group и Benetton. Большой опыт работы в ритейле позволил Суату увидеть проблемы отрасли изнутри, что и подтолкнуло его к созданию собственной компании, изначально ориентированной на обучение и подбор персонала для ритейлеров.

Позже компания стала также заниматься консалтингом и аудиторской деятельностью, основала премию Retail Sun Awards. В 2001 году компания Soysal впервые организовала и провела профильное мероприятие Istanbul Retail Days, которое включило в себя не только выставку, но и масштабную конференцию со многими всемирно известными спикерами. С тех пор событие проходит ежегодно.

Сегодня Istanbul Retail Days – это самое крупное и посещаемое мероприятие в регионе, на котором в течении всего 2-х дней можно встретится и провести переговоры с абсолютным большинством турецких ритейлеров и торговых центров, а также самыми крупными международными торговыми сетями: LC Waikiki, Koton, DeFacto, Colin’s, Mavi, Penti, Avva, Aymarka, Beymen, BG Store, Bernardo, Big Chefs, Brooks Brothers, D&R, Damat & Tween, Derimod, Demsa, Edwards, Mexx, Gap, Marks & Spencer, Gratis, Greyder, Gusto, Harvey Nichols, Home Sweet Home, Hotiç, Hummel, İpekyol, Koçtaş, Landmark Intl, Mado, Oxxo, Paşabahçe, Polo Garage, Saat & Saat, Sarar, Roman, Tekzen, Vepa и многими другими.

За историю проведения выставки на ней побывали более 50000 тысяч представителей компаний из 50 стран, было проведено более 100000 b2b встреч, из которых многие завершились выходом турецких брендов на новые рынки и приобретениями успешных франшиз.

Компания UTG представлена на Istanbul Retail Days с 2010 года. «Благодаря участию в этом мероприятии мы вывели на украинский рынок более 10 турецких брендов, в том числе LC Waikiki, Collezioni, Suvari и другие. Уверен, что это событие имеет очень большой потенциал для украинских ТРЦ и ритейлеров», - рассказал Сергей Заика, руководитель департамента аренды компании UTG. 


Источник malls.ua