Модные новинки с подиумов по доступным ценам в Oodgi в ТРЦ Respublika

28 апреля 2014

Совсем скоро модные новинки, которые ни на шаг не отстают от подиумов и трендсеттеров fashion-столиц, можно будет купить в ТРЦ Respublika. В самом ожидаемом мегамоле года откроется монобрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей Oodji. Соответствующий договор об аренде заключен инвестором проекта ООО «Мегаполисжилстрой» при участии компании-брокера UTG.

«Масштабный ритейл-проект под названием ТРЦ Respublika представляет огромный интерес для популярного масс-маркет бренда Oodji. Высокая проходимость огромного по своим размерам торгового центра обеспечит большой поток потенциальных клиентов», - считает PR-менеджер бренда Oodji в Украине Наталия Тимошина.

На 400 кв. м магазина будут представлены свежие, интересные модные идеи и решения, воплощенные в уникальных коллекциях бренда. Самые актуальные тенденции, привлекательные цены, частое обновление коллекций, соответствие европейским стандартам качества - основные характеристики бренда Оodji.

«Оodji – популярный, давно зарекомендовавший себя бренд в Украине. Он известен широким ассортиментом товаров, специализируется на мужской, женской, детской одежде - джинсах, мужских и женских костюмах, джемперах, свитерах, жакетах, верхней одежде, зимней одежде, нижнем белье и разнообразных аксессуарах. В магазинах этого бренда можно приобрести как повседневную, так и более элегантную одежду, что объясняет большой спрос на их товары среди покупателей абсолютно разных возрастных категорий. Мы уверенны, что этот бренд отлично дополнит разнообразный tenant-mix ТРЦ Respublika», - прокомментировала Елена Кравцова, руководитель отдела коммерциализации инвестора проекта ООО «Мегаполисжилстрой».

«Магазин в ТРЦ Respublika будет отвечать глобальной концепции развития бренда, которая держится на трех китах: доступная цена, актуальные модные тенденции и высокое качество обслуживания», - рассказала PR-менеджер бренда Oodji в Украине Наталия Тимошина.

«Tenant-mix ТРЦ Respublika уникален тем, что здесь собраны самые популярные международные бренды как премиум-сегмента, так и масс-маркета, который пользуются огромной популярностью и доступен практически каждому. Наша цель - сделать шопинг-проект, где каждый найдет ту вещь, которая ему по вкусу», - рассказала Светлана Обминяна, руководитель проектов UTG. 


Источник malls.ua