Объявлен конкурс на разработку символа ЦУМа
11 ноября 2013
Компания «ЭСТА Холдинг» объявила конкурс на лучшую идею для художественной инсталляции в атриуме универмага. Основная задача конкурса – разработать символ обновленного универмага.
В конкурсе могут принимать участие, как индивидуальные художники, так и группы. Один художник (группа) может выставить на конкурс одну работу. Победитель будет выбран представителями компании «ЭСТА Холдинг», архитектурными бюро Benoy и Four IV, и получит денежное вознаграждение.
Центральной идеей концепции интерьеров обновленного ЦУМа является переплетение и перетекание поверхностей, материалов и текстур. За основу взяты украинские и, в частности, киевские традиционные элементы.
В результате реконструкции Группа ЭСТА планирует увеличить общую площадь универмага вдвое – до 37 740 кв. м, а также построить подземную парковку на 180 мест за счет использования территории внутреннего двора и подземного пространства. ЦУМ сохранит традиционный формат универмага, куда будут привлечены профессиональные операторы с хорошим пониманием рынка, демократичной ценовой политикой и широким ассортиментом. На двух подземных уровнях разместится парковка; с первого по шестой этаж – мужская, женская, детская одежда и товары для дома, а крыша с обзорной террасой будет отведена под кафе и рестораны. Также проектом предусмотрен продовольственный отдел.
На данном этапе ЭСТА Холдинг приступил к строительству нулевого цикла Киевского ЦУМа. В рамках этого этапа будет построена двухуровневая подземная парковка для посетителей ЦУМа и минус первый этаж с торговыми площадями.
Источник malls.ua