Предоставление Укрпочте льгот по аренде будет стоить городу более 3,5 млн грн, - Климкович
31 января 2013
На пленарном заседании сессии Львовского городского совета 27.12.2012 года Рада приняла постановление № 2067 «Об установлении УГППС «Укрпочта» арендной платы за пользование нежилыми помещениями», в которой говорилось об установлении арендной платы в размере 1 грн в год. Впрочем, такое предоставление Укрпочте льгот по уплате арендной платы будет стоить городу более 3,5 млн грн. Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник управления коммунальной собственности города Евгений Климкович. Сообщила пресс-служба Львовского городского совета.
«Ситуация с Укрпочтой такова: мы имеем арендатора «Укрпочту», который имеет в аренде почти 40 объектов (это где-то 16 тыс. кв.м). Он должен платить городу около 3,5 млн грн в год.
Когда на прошлом заседании сессии я был вынужден докладывать решение о предоставлении льгот по уплате арендной платы этой структуре, я подчеркивал, что ее принятие будет стоить городу более 3,5 млн грн в 2013 году. И тогда я обращал внимание председателя бюджетной комиссии на то, что, если такое решение будет действовать, то нужно будет корректировать доходную часть бюджета города, потому что мы закладывали ее в доходную часть, а это более 10 процентов поступлений от аренды. Депутаты за это решение проголосовали. Насколько мне известно, это постановление было ветировано городским головой», - сообщил начальник управления коммунальной собственности города Евгений Климкович.
«Чтобы было понятно: более 3,5 млн грн. минус из общего фонда, а если посмотреть на расходы, например, городского совета, то 1500000 мы перечисляем Укрпочте за обслуживание, так как вся корреспонденция идет только через почту. И нам льгот никто не предоставляет. И это расходы общего фонда. То есть, мы с одной стороны предоставляем льготы, уменьшаем доходы в общий фонд, а с другой стороны - это медикаменты, питание в школах, это обслуживание, на что не хватит средств.
В прошлом году вы слышали до какого абсурда дошло обслуживание городского совета, потому сняли финансирование на эти вещи. Жители не могли получить вовремя ответа, потому что в административно-хозяйственном управлении не были предусмотрены расходы на эти нужды», - разъяснила директор департамента экономической политики Ирина Кулинич.
«Ситуация с Укрпочтой такова: мы имеем арендатора «Укрпочту», который имеет в аренде почти 40 объектов (это где-то 16 тыс. кв.м). Он должен платить городу около 3,5 млн грн в год.
Когда на прошлом заседании сессии я был вынужден докладывать решение о предоставлении льгот по уплате арендной платы этой структуре, я подчеркивал, что ее принятие будет стоить городу более 3,5 млн грн в 2013 году. И тогда я обращал внимание председателя бюджетной комиссии на то, что, если такое решение будет действовать, то нужно будет корректировать доходную часть бюджета города, потому что мы закладывали ее в доходную часть, а это более 10 процентов поступлений от аренды. Депутаты за это решение проголосовали. Насколько мне известно, это постановление было ветировано городским головой», - сообщил начальник управления коммунальной собственности города Евгений Климкович.
«Чтобы было понятно: более 3,5 млн грн. минус из общего фонда, а если посмотреть на расходы, например, городского совета, то 1500000 мы перечисляем Укрпочте за обслуживание, так как вся корреспонденция идет только через почту. И нам льгот никто не предоставляет. И это расходы общего фонда. То есть, мы с одной стороны предоставляем льготы, уменьшаем доходы в общий фонд, а с другой стороны - это медикаменты, питание в школах, это обслуживание, на что не хватит средств.
В прошлом году вы слышали до какого абсурда дошло обслуживание городского совета, потому сняли финансирование на эти вещи. Жители не могли получить вовремя ответа, потому что в административно-хозяйственном управлении не были предусмотрены расходы на эти нужды», - разъяснила директор департамента экономической политики Ирина Кулинич.
Источник realty-ukr.com