Россия: ТЦ «Метрополис» провел ребрендинг

12 сентября 2014

Обновленный торговый центр работает в категории affordable luxury «средний плюс»

Торговый центр «Метрополис» в Москве объявил о проведении ребрендинга. Цель обновления – трансформация имиджа из торгового центра в стильную площадку Москвы. Главные изменения коснулись состава торговой галереи комплекса. За последнее время пул арендаторов был обновлен на 30%.

С 1 сентября в «Метрополисе» открыли свои двери магазины Benetton, Piquadro, Antony Morato, Ferublu, Frey Wille, Liu Jo. "Сегодня люди предпочитают комбинировать в одном луке не только разные бренды, но и no-name одежду и аксессуары. Время, когда в Москве гонялись за огромными логотипами почти ушло. Обновленный ТЦ «Метрополис» работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат Mix&Match", отмечается в пресс-релизе. Под крышей торгового центра соседствуют известные мировые марки с более демократичными и дешевыми брендами.

В этом году «Метрополис» на Ленинградском шоссе отметил свой 5-летний юбилей. Ежегодно торговым центр посещает 20 миллионов покупателей, это десятки тысяч посетителей ежедневно.

«Москва яркий энергичный город. Ориентируясь на его космополитичность, «Метрополис» становится еще более заметным трендсеттером моды и стиля в Москве. Здесь есть максимальное пространство для самовыражения», - отмечает директор по маркетингу и коммерциализации «Метрополис», Геннадий Дикалов.

Обновленный бренд «Метрополис» был разработан британским дизайнерским агентством Air Design. Основой обновленного бренда стала концепция Fashion First – «стиль первым делом». Среди крупнейших арендаторов ТЦ «Метрополис» - Стокманн, Weekend by Max Mara, Max&Co, ювелирный бренд Stroily Oro, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi и др.  


Источник malls.ua