Только один ритейлер в Украине может быть интересным «якорем» для ТЦ

8 февраля 2013

На сегодня кроме «Ашана» в Украине нет продуктового ритейлера, который мог бы быть качественным якорным арендатором для торгового центра. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Олег Салмин, генеральный директор девелоперской компании «XXI век».

«Есть компании, которые заняли свою нишу и успешно работают, например «Сильпо», «Фуршет», но они не соответствуют тем показателям, которыми сейчас определяется стабильный якорный арендатор для торгового центра в сегменте продуктового ритейла. Ведь такой «якорь» должен создавать прибавочную стоимость любому действующему ТЦ», – отметил Олег Салмин.

По его словам, группа «Ашан» прекрасно чувствует себя на рынке Украины, поскольку упала покупательная способность украинцев, и потребители из ниши «средняя и средняя +» перешли в «Ашан», где, возможно, меньший выбор товаров, но цены ниже средних.

«Еще одним плюсом гипермаркетов «Ашан» является доступная локация, что позволяет привлекать большие людские потоки, а это идет на пользу не только самому «Ашану», но и любому ТЦ, где он расположен», – считает эксперт.

Напомним, «Ашан» должен стать якорным арендатором в крупнейшем ТЦ Украины, который сейчас строят на окраине Киева.

Источник 100realty.ua