ТРЦ Ocean Plaza показывает успешный event-маркетинг

9 марта 2017

В киевских торговых центрах вот уже несколько лет существует тенденция: люди приходят не просто за покупками, здесь они проводят свободное время. Иными словами посещение торгового центра стало формой досуга и местом проведения праздников. Ярким подтверждениеv тому стал Lady’s day в Ocean Plaza, во время которого 4 марта ТРЦ посетило свыше 70 тысяч гостей.

Проведение масштабного ивента в преддверии праздника «весны и прекрасных дам» по-могло управляющей компании успешно справиться с двумя основными задачами. Во-первых, еще больше повысить имидж и лояльность гостей и жителей столицы к торговому центру, его арендаторам и брендам. Во-вторых, подарить яркие положительные эмоции, которые будут связаны с торговым центром и продукцией его магазинов, тем самым увеличить число не только посетителей, но и покупателей. В этом смысле Event-маркетинг, который успешно используют менеджеры ТРЦ Ocean Plaza, является мощным инструментом в общей маркетинговой стратегии управления торговым центром.

Именно в такие праздничные дни посетители торгового центра могут не только стать участниками захватывающей концертно-развлекательной программы, но и воспользоваться праздничными скидками, провести семейный обед или романтический ужин в многочисленных ресторанчиках и кафе, а главное – получить положительные эмоции и окунуться в атмосферу радости, добра, красоты и весны.

И Lady’s day в Ocean Plaza оправдал самые смелые ожидания посетителей. С самого утра, были чрезвычайно востребованы многочисленные фото и специальные make-up зоны, где профессиональные стилисты создавали всем желающим креативный весенний макияж. Практически все бутики и магазины радовали подарками, сюрпризами и скидками. А самых азартных любителей шопинга манила уникальная возможность стать обладателем путевки на двоих в жаркие страны. Так же никого не оставило равнодушным принципиально новое мероприятие, призванное пробудить любовь к современной украинской литературе – Княгиня. Именно под таким красивым женским именем в торговом центре работала выставка, где были представлены 12 молодых украинских писательниц. Для любителей более активного отдыха, управляющая компания так же подготовила мероприятие - танцевальный мастер-класс от самого молодого хореографа и преподавателя команды Rumbero's - Николая Соломахи. И, безусловно, все посетители ТРЦ смогли насладиться концертом, который собрал целое созвездие талантливых исполнителей.

И, несмотря на то, что Lady's day завершился, лучший ТРЦ Украины Ocean Plaza по-прежнему радует своих посетителей, продлив праздничные скидки, чтобы каждый смог подобрать подарки для своих прекрасных женщин.


Источник malls.ua