Вторая очередь обновленного ТРЦ «ГородОк» начинает свою работу

12 ноября 2015

Как мы сообщали ранее, пионер среди торгово-развлекательных центров Киева, «ГородОк» претерпевает глобальные эволюционные изменения. Можно наверняка говорить о том, что владельцы ТРЦ, следуя веяниям времени, постараются удивить своих посетителей, а результаты этой активности нам предстоит оценить уже в самое ближайшее время: в начале декабря перед своими посетителями откроет свои двери гипермаркет Fozzy. Кроме этого, к открытию готовится торговая галерея в прикассовой зоне гипермаркета. В ней расположились «Столичная Ювелирная фабрика», «Золотой Век», Аптека TAS, Masterzoo, Yapi, «Экспресс маникюр», «Фортуна Табак», Irene Bukur и другие бренды.

Очевидно, что введение в эксплуатацию второй очереди объекта окажет непосредственное влияние на то, насколько по-новому будет выглядеть уже существующий ТРЦ. Вчетверо выросшая общая зона торгового комплекса и увеличившиеся более чем в 6 раз объемы торговых площадей, мощный якорный арендатор предъявляют, с одной стороны, повышенные требования к общей концепции ТРЦ, предоставляя в то же самое время широкое поле для экспериментов и воплощения самых смелых и свежих дизайнерских идей.

Естественно, огромную армию почитателей данного ТРЦ интересует то, как будет выглядеть «посвежевший «ГородОк»? Здесь с уверенностью можно констатировать тот факт, что обновленный комплекс предстанет перед своими гостями в самом современном виде. Уже можно говорить о том, что в процессе изменения будут применены самые актуальные методы и приемы, известные в мировой практике. В настоящее время определены как объекты реброкериджа, так и наработки в изменении зонирования интерьера «Городка», что в комплексе призвано придать свежести обновленному ТРЦ. В целом можно утверждать, что именно это и является тем самым стимулом, который движет концептологами компании UTG, отвечающих за цельность образа всего торгово-развлекательного комплекса. 


Источник malls.ua