Одесский ТРЦ использует спорт в рекламных кампаниях

В 2018 году торгово-развлекательный центр «Ривьера» проведет турниры по ряду видов спорта. 
Цель мероприятий – привлечение большего числа целевых покупателей. По словам маркетинг-директора ТРЦ Яна Шкуро, можно устроить концерт, но если поклонники артиста не входят в аудиторию брендов, представленных в торговом центре – соответственно, не станут покупателями. 
Основные посетители «Ривьеры» - жители ближайших окрестностей. Поэтому именно на них ориентируются менеджеры при планировании рекламных акций. В соревнованиях, организованных спортивными брендами, с удовольствием примут участие дети жителей соседних домов, считают PR-менеджеры торгового центра. Это станет поводом для родителей сделать покупки в соответствующих магазинах.

 Кроме того, на проведение соревнований обратят внимание местные СМИ. В 2018 году планируется организовать турниры по единоборствам, кросс-фиту, футбольные баталии. В целом, ТРЦ «Ривьера» проведет около тридцати подобных акций.



Источник malls.ua