Перезагрузка: как изменился Цитрус Twins в Lavina Mall после переезда

Огромный диодный экран, зона 3D-развлечений, трэки для дронов, еще больше телевизоров, новые категории Цитрус-товаров и розыгрыш iPhone X для близнецов.

20 января, в день открытия Цитрус на новой локации, возле фонтана в ТРЦ Lavina было не протолкнуться. Атриум заполонили люди-двойники. В этот день креативщики ритейлера решили привлечь в обновленный магазин близнецов. «Раз у нас получилось два магазина-близнеца и один из них закрылся, то мы подумали, почему бы не предложить реальным близнецам прийти к нам на открытие и взломать Face ID яблочного лэптопа», — поделился с директор магазина Михаил Демков. Чем еще удивил обновленный магазин сети на ул. Берковецкая, 6Д, что в нем представлено и почему пришлось переехать.

Разместился новый торговый объект Цитрус в Lavina Mall ровно напротив своего прежнего места. Его площадь после переезда составила 750 кв. м, что на 100 квадратов больше экс-близнеца. По словам директора магазина Михаила Демкова, это позволило расширить количество категорий и получить больше свободного пространства для посетителей. Если в старом магазине ассортимент состоял из более чем 5000 позиций, основную часть которых составляли смартфоны, гаджеты и аксессуары пяти категорий, то на новой локации количество категорий возросло.

«Сделали категорию «Умная кухня», — говорит Михаил Демков. — Она была представлена вместе с «Умным домом», сейчас мы их разделили. Добавили отдельную категорию для детей, где они могут играть, пока родители выбирают или тестируют гаджеты. За ними будут присматривать персонал магазина».

Среди развлечений для детей — зона 3D-ручек и разукрашек, где они могут поучиться создавать рисунки и инсталляции с помощью 3D-ручек и 3D-принтеров, а также поиграть дронами.

Еще одним новшеством Цитрус стала в разы расширенная категория телевизоров. «Теперь мы представляем телевизоры не просто, как дополнительный предмет продажи, — говорит директор магазина, — а как одну из ключевых категорий с огромным ассортиментом по этому направлению. Также у нас появилась отдельная зона, где можно протестировать любые наушники, причем не только накладные, но и вакуумные, что практически везде обычно запрещено, ведь далеко не все ритейлеры готовы доставать неоплаченный товар из упаковки».

Среди других представленных зон — полностью оборудованная VR Zone (зона виртуальной реальности), зона фитнеса и здоровья со специализированными гаджетами и тренажерами, Music Bar с премиальным аудио-оборудованием, отдельная зона персонального электротранспорта и зона для игр и управления роботами и дронами на специальном треке.

По традиции Цитруса, весь представленный товар можно подключить, тестировать, испытывать.

По словам Михаила Демкова, обновленный Цитрус в ТРЦ Lavina очень похож на магазин, расположенный на Крещатике, однако в дизайн были внесены дополнительные изменения. «В центре зала мы добавили стену из ламп и огромный диодный экран над кассами – он стал первым и пока единственным таким в Украине», — подчеркнул он.

«Магазин вышел на новый уровень по товарообороту, потому нам необходимо было увеличить торговое помещение», — объясняет директор магазина причину переезда. Что касается старой локации, то она пока закрыта на ремонт. Что может появиться на ее месте вместо Цитрус, Михаил пока не готов утверждать: «Скорее всего будет компания H&M, но когда они откроются, пока неизвестно».


Источник malls.ua