Товарооборот торговых центров Budhouse Group в 2017 году вырос на 32% — до 5,6 млрд грн

Одна из крупнейших девелоперских компаний Украины — Budhouse Group — подвела итоги работы своих торговых центров в 2017 году.

Посещаемость и товарооборот

Торговые центры группы компаний «Будхаус» в 2017 году посетили 27 млн человек, что на 10% больше чем в 2016 году. На 1000 кв. м арендной площади в день таким образом пришлось в среднем порядка 650 посетителей. В среднем посетители бывают в торговых центрах Budhouse Group 8 раз в месяц и в них проводят 81 минуту за одно посещение.

Благодаря росту посещаемости товарооборот торговых центров BHG увеличился в 2017 году в национальной валюте на 32% и составил около 5,6 млрд грн.

Новые арендаторы

В 2017 году средняя вакантность в торговых центрах Budhouse Group составила около 0,5%. Тем не менее, наблюдалась незначительная ротация арендаторов, связанная с окончанием срока действия некоторых договоров и трансформациями в торговых центрах. Всего за год было подписано 67 новых договоров аренды (включая киоски). Наиболее значительными сделками были подписание договоров аренды с «Укрзолото», LC Waikiki и «Цитрус» в ТРЦ «Фабрика».

On-line

В 2017 году торговые центры Budhouse Group много внимания уделяли продвижению онлайн. Общее количество контактов с пользователями на разных онлайн ресурсах составило 32,5 млн (показ публикаций в соцсетях, посещение сайта, поисковые запросы, мобильное приложение и др.)

Общее количество подписчиков в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 284 000 человек. Прирост за год составил 40%. Суммарный охват всех публикаций от аккаунтов объектов компании составил 31,1 млн пользователей.

Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2017 год на сайтах группы было осуществлено 777 500 сеансов (прирост 18% к 2016 году), из которых 531 900 составили уникальные пользователи (+10%). Количество поисковых запросов торговых центров компании составило 542 400 в 2017 году (+9%).

Мероприятия

В прошедшем году в торговых центрах BHG прошло 258 различных мероприятий, из них крупных, направленных на увеличение посещаемости — 168. Наиболее значимыми мероприятиями, которые привлекли дополнительный поток в каждый из ТРЦ в размере свыше 5 000 человек стали Дни рождения ТРЦ, Black Friday, Halloween, Shopping day в ТРЦ «Фабрика».

Девелопмент

2017 год не стал началом активного строительства объектов компании, тем не менее, по некоторым проектам работа не останавливалась. Осенью 2017 года было возобновлено строительство жилого дома премиум класса LINDEN LUXURY RESIDENSES.

В Харькове продолжалось строительство ТРЦ «Никольский». Осенью были закончены свето-прозрачные конструкции купола площадью 3200 кв.м, который станет самым большим куполом в Украине.

В конце 2017 года в Генплан Запорожья были внесены изменения, в соответствие с которыми участок под строительство ТРЦ «Фабрика-2» получил соответствующее назначение. Практически все арендаторы ТРЦ «Фабрика» в Херсоне подтвердили свое участие в аналогичном проекте в Запорожье, начало строительства которого планируется в 2018 году.

Напомним, компания Budhouse Group станет одним из якорных экспонентов крупнейшей в Украине специализированной выставки индустрии ритейла и девелопмента — RETAIL & DEVELOPMENT BUSINESS EXPO – 2018. Мероприятие состоится уже 29-30 марта 2018 года в столичном НСК «Олимпийский» и будет проходить в двух форматах: помимо экспозоны, параллельно с выставкой будут проходить конференции с участием ведущих специалистов сферы розничной торговли и торговой недвижимости.


Источник malls.ua