Магазин Reima в новом формате открылся в ТРЦ Gulliver
Финский бренд детской верхней одежды Reima представил свой первый в Украине магазин нового концепта в ТРЦ Gulliver. Новый концепт - это объединение инновационных технологий и детской активности. Всего в мире только три таких магазина.
На сегодня это самое большое пространство Reima в Украине. На четвертом этаже на площади чуть более 120 квадратных метров максимально диждитализированного пространства соединились традиции и инновационные технологии. Детская зона для отдыха, которая воссоздает элементы настоящей природы - дождь, мокрые камни и другую имитацию погодных условий, шопинг пространство и наличие зоны инноваций. Благодаря такому объединению, дети могут протестировать уличную одежду на износостойкость и удобство непосредственно в магазине. Пространство зонировано таким образом, что дети развлекаются, а родители - комфортно выбирают продукцию.
В новом магазине представлены 2 коллекции: Зимняя – это комбинезоны, куртки, костюмы, спортивные принадлежности, которые давно стали визитной карточкой бренда Reima, а также Весенняя коллекция 2018 - носки, купальники с защитой от ультрафиолета и солнцезащитные очки.
«Бренду Reima уже более 70 лет и это некий микс традиций и новых технологий. Сначала датчик ReimaGo, который был создан, что бы вдохновлять детей к активному образу жизни и играм на свежем воздухе. А теперь - новые пространства, которые мега-интересны детям и стимулируют не только к покупкам, но и показывают, что гаджеты и активное времяпровождение – это тут и сейчас», - говорит идейный вдохновитель бренда Reima в Украине Виктория Барышникова.
Бренд Reima в Украине более 10 лет представляет Торговый Дом SHIKO. В 2016 году открылся первый монобрендовый магазин, а на сегодняшний день их в Украине 9. Всего по миру насчитывается более 40 монобрендовых магазинов Reima.