Мир: Расширение RIEM ARCADEN - способ повышения его популярности

В этом году, по данным across-magazine, многие действующие европейские ТЦ находятся в стадии модернизации. Данный процесс вполне закономерно происходит на фоне увеличения предложения в более современных объектах и оттоке оборота ритейлеров в онлайн-торговлю. В частности, один из крупнейших мюнхенских торговых центров - RIEM ARCADEN, открытый в 2004 г, 26 марта текущего года завершил реконструкцию, значительно расширив свои площади и состав арендаторов.
По мнению аналитиков компании UTG, редевелопмент и реконцепция действующих ТЦ являются весомым стимулом для того, чтобы вернуть или усилить лояльность покупателей, тем самым повысив доход торговой недвижимости. Данной точки зрения придерживаются и европейские эксперты. В частности, международная компания Union Investment Real Estate GmbH инвестировала около 65 миллионов евро в реконцепцию RIEM ARCADEN. Благодаря чему этой весной данный трехуровневый ТЦ преобразился, увеличив свою арендную площадь с 46 500 м2 до 65 000 м2. Концепция расширения ТЦ разработана архитектурным бюро Allmann Sattler Wappner.
По словам Фолькер Ноак, члена правления Union Investment Real Estate GmbH, развитие портфеля торговой недвижимости - это стратегическая первоочередная задача компании. «Например, благодаря расширению ТЦ RIEM ARCADEN новые арендаторы могут существенно дополнить существующее предложение и, следовательно, еще больше повысить привлекательность RIEM ARCADEN», - подчеркнул он.
Источник malls.ua