Сеть Comfy сменила бренд-айдентику

Новую стилистку для Comfy разработало креативное агентство Banda.

Мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники Comfy презентовал обновленный визуальный стиль. Новая бренд-айдентика будет активно использоваться во всей маркетинговой коммуникации, а также будет внедрена в оформление розничных магазинов.

Такое решение было продиктовано необходимостью создать параллель между основной коммуникацией компании и ее визуальным представлением. Пока компания экспериментировала с форматами – снимала смелые ролики и создавала заметные истории, ее брендинг был не таким эмоциональным.

«Для многих украинцев покупка в бытовой техники, гаджетов – это важное событие, повод для праздника и источник радости. Поэтому мы решили показать визуально как выглядит радость от покупки» — комментирует Head of Brand and Digital marketing, Александр Жиляев.

Новый брендинг полностью основан на эмоциях и радости от покупки. Как утверждают в компании, они «забрендировали счастье» и создали свой собственный «Пуш» – символ, передающий главные эмоции от покупки. Это суперматериал, который метафорически символизирует счастье и делает бренд живым. Материал может принимать любую форму и создавать благодаря этому различный смысл: от статической картинки до анимированных героев. Он может акцентировать внимание на чем-то значимом или просто развлекать.

«Наша миссия – упрощать жизнь людей. Мы продаем технологии и как никто понимаем скорость изменений сегодня. В новом стиле мы хотели отразить динамику изменений и скорость COMFY. Показать бренд ярким, жизнерадостным и молодым» — говорит Head of Marketing& e-commerce, Наталья Кошевая.


Источник malls.ua