7 лет социального пространства ТРК City Mall
В этом году ТРК City Mall отметил седьмой День рождения вместе с жителями Запорожья, модными брендами и общественными организациями, презентующими актуальные социальные платформы.
«Сегодня пространство торгово-развлекательного комплекса одновременно посещают 5 поколений – «Silent Generation», «Baby Boomers», «Gen X», миллениалы и «Gen Z». Поэтому на День рождения ТРК City Mall мы решили предложить гостям трендовую концепцию, чтобы объединить и зарядить позитивом все поколения. Лучшие драйверы для всех – это спорт, музыка и art», - отмечает Вардуи Батракова, директор ТРК City Mall.
В течение года главными социальными драйверами коммуникационной платформы ТРК City Mall были тематические BTL проекты, нацелены на получение новых эмоций и customer experience. Популярными среди жителей Запорожья были детские образовательные встречи в стиле edutainment «Smart parents для счастливых детей», talk-show «Месяц весенних перевоплощений», специальные праздники, а также ивенты для семейного досуга - Family Day, «Пряник Fest». Привлекали внимание посетителей и совместны партнерские маркетинговые акции – розыгрыш путевок на Сейшельские острова и Маврикий от представительства Turkish Airlines, подарочных сертификатов от частной клиники Oxford Medical, upgrade гаджет-культуры от «Алло».
«Гости ТРК City Mall, совершая покупки, одновременно получают новый заряд интересующей информации и позитива. Также мы предоставляем возможность нашим партнерам, как магазинам, так и общественно-тематическим организациям, привлечь внимание жителей Запорожья к бренду, к общественно-значимым платформам, таким как спорт, музыка, образование и развитие. Потому что социальное пространство торгово-развлекательного комплекса позволяет объединить все поколения в различных sport-art-music активностях и напрямую коммуницировать с брендами, получая эмоции и опыт во время приятного досуга вместе с ТРК City Mall», - отмечает Елена Обухивская, PR менеджер ТРК City Mall.
Главные партнеры праздника в 2018 году стали «Вокальная студия Art-Style», «Танцевальная студия «РОНДО», Ассоциация скейтбординга Украины, Федерация баскетбола Запорожской области, Департамент молодежи и спорта города Запорожья, «Школа диджеинга «DJ Room ZP», а также бренды-партнеры: «Алло», PILKA, 925*, Atlantic, Antonio Biaggi, «Срібна країна», Fissman, «Будинок іграшок», ДЕКА, «Аптека доброго дня», «Твій подарунок», BeautyProf, которые нацелены на непосредственную коммуникацию с покупателями.