BROCARD открыл первый NicheBar в Одессе
Портфолио нишевых брендов одесского BROCARD Niche Bar включает Amouroud, Atelier Cologne, Atelier Flou Paris, Escentric Molecules, Esteban, Etat Libre d'Orange, Franck Boclet, Gritti, Herve Gambs, Histoires De Parfums, Hugh Parsons, Laboratorio Olfattivo, L'Artisan Parfumeur, LM Parfums, Maison Margiela, Montale, Penhaligon's, Tiziana Terenzi, Tom Ford, Zarkoperfume и другие.
Формат BROCARD Niche Bar предусматривает особую атмосферу и сервис: парфюмерные эксперты погружают клиентов в мир ароматов «не для всех», проводят индивидуальные консультации и презентации, рассказывают истории брендов и их создателей, ингредиентов и композиций.
«Парфюм – это не просто ароматная жидкость в красивом флаконе. Это характер, настроение, эмоции и мечты человека, который его носит. Нишевая парфюмерия – это haute couture, высокая мода в мире ароматов. Ее ценители смелы настолько, что не боятся отличаться от других и выражать свой внутренний мир через нетривиальные ароматные образы. И могут себе это позволить, – отметила Лариса Голованова, руководитель нишевого направления сети BROCARD».
Дизайн BROCARD Niche Bar сочетает аскетичную простоту стиля лофт, визуальную легкость и скандинавский минимализм с утонченной роскошью премиального бутика. Процесс выбора аромата проходит в формате дегустации – за барной стойкой из стекла и бетона, которая словно парит в воздухе.
Первый BROCARD Niche Bar открылся в киевском БЦ «Леонардо» в ноябре 2017 года. До конца 2018 года BROCARD планирует открытие нишевых бутиков в крупнейших городах Украины.