Социальное и развлекательное на Дне рождении ТРЦ «РайON»

1 сентября ТРЦ «РайON» создал новую историю на Троещине, отпраздновав День рождения в стиле «как дети в школу». В этом году торгово-развлекательному центру исполнилось 6 лет – как раз многие шестилетки в этом возрасте идут учиться. Поэтому концепция праздника соответствовала всемирному Дню знаний и школьной тематике.

К школе и творческим мастер-классам в ТРЦ «РайON» уже привыкли: социально-образовательное пространство «Cool School! І ніякого навчання» объединяет школьников, педагогов и родителей, презентуя инновационные учебно-познавательной формат edutainment.

Для украинской певицы MamaRika, выступившей с праздничным концертом на сцене торгово-развлекательного центра, «РайON» тоже особенное место. В прошлом году она была ведущей праздника, а в этом – звездный гость. Ее композиции «Кач», «Ніч у барі», «Fayno» зажгли вечернюю Троещину с молодежным драйвом грув, когда аудитория ритмично ощущала музыку.

1 сентября ТРЦ «РайON» подтвердил еще один социальный тренд – диджитальность покупателей. Более 1000 пользователей зафиксировали свой визит на странице ТРЦ «РайON» в Instagram.

Шопінг поруч з домом - именно такое позиционирование ТРЦ «РайON» - это более 100 украинских и международных брендов. Для жителей Троещины, которые выражают патриотическую позицию, пул Made in Ukraine постоянно расширяется.

На Дне рождения гости участвовали в аттракционах и конкурсах, постили фото и писали в социальных сетях эмоционально-позитивные пости. А еще уверенно давали интервью для YouTube-канала «Качка-News». Потому что знают, что ТРЦ «РайON» - социальное пространство, открывающее новые возможности для раскрытия себя в новом амплуа. Три счастливчика с Дня рождения уехали домой на супер-подарках от магазина «Алло» - на моноколесе, сигвее и электтросамокате.

Занимательные факты о Дне рождения ТРЦ «РайON» в цифрах:

  • Более 500 праздничных фотографий в альбоме ТРЦ «РайON» на странице в Facebook
  • Более 1500 подарков для участников конкурсов и аттракционов
  • Более 2500 участников праздничных конкурсов в социальных сетях
  • Более 28 000 охват публикаций и сториз в Instagram
  • Более 350 лидов было собрано для Big Data.  

Источник malls.ua